v
Что же это означало? Не то чтобы она напрашивалась на дружбу с ним, но странно вообще делать такие выводы, не успев узнать человека, несмотря на пол и возраст. СуА чувствовала себя оскорблённой: как такого уровня развития парень так туго может соображать? По её мнению, всем на этой плате известно, что сейчас не восемнадцатый век, а современный двадцать первый. Так почему же есть такие люди с подобными, совсем старыми взглядами?
Но СуА забыла самое главное правила природы – привыкание. Если каждый день иметь зримое или незримое — да не важно какое — общение, то возникает привязанность, которая, как мелкая искра, могла разжечь огонь. И, видимо, Чонгук предвидел будущее, заранее предотвратив возможную «мимолётную интрижку».
— Раз он такое говорит, значит, сам нарушил своё же правило, — хлопком закрывает дверь за айдолом.
СуА еще долго наблюдала за тем, как всемирные звёзды покидали ресторан.
А вот вид со стороны парня несколько другой: открытое окно с играющей белой тканью внушали ему таинственность; когда товарищи ждали свою очередь на отъезд, он и девушка долго смотрели друг на друга, пока тот, наконец, также не сел в машину и не пропал с виду.
Поймав глаза Чона на себе, СуА заметила, что теперь они блестели с совершенно иным интересом. Возможно, он, покидая комнату гитаристки, изменил некоторые свои выводы о ней. Ким клянётся, что заметила в его взгляде что-то новое, необъяснимое.
Хотя так и было. Парень прочёл её как открытую книгу и понял только одно: Ким СуА была в коконе, который плотно охранял её и его крайне сложно пробить.
Сидя за шторами, девушка ловила себя на мыслях, в которых крутились последние слова Чонгука: «дружбы между противоположными полами не бывает». СуА знает, что это полнейший бред, ведь на дворе двадцать первый век, где даже мускулистый парень с татушками и прочим может являться геем. И это правда! Где-где, но людей с нетрадиционной ориентацией в Америке ну очень много, и поэтому никто не может предугадать у кого какие предпочтения.
— Ну почему красавчики либо геи, либо тупые... — старается она выкинуть из мыслей закон подлости, однако, это не получалось. — Правда, я бы не отказалась от такого друга, хотя неприятностей от него больше, чем пользы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Океан
Фанфик- Ты знаешь, кто спел «Happy Birthday to you» самым первым? Нет, не знаешь? Мерлин Монро для Кеннеди...