xvii
— Куда уехала? Я не понимаю! — кричит Чонгук. — она бы мне точно сказала...
Кто теперь летит один на млечном пути прямиком в чёрную дыру? Чон Чонгук. Его лето пропало в неизвестном направлении. Ким СуА спряталась. Его гитаристки нет в этой квартирке, нет в магазинчике инструментов, нет в городе и вообще нет рядом.
— Она сказала, что ты уже знаешь, что тебе об этом говорили...— взволнованно произносит стоящая рядом женщина, а после начинает медленно собирать вещи СуА в чемодан.
— Боб! Боб! Боб! — истерично повторяет тот и быстро набирает менеджера. — Ответь же! Кам-он!
— Чонгук! — шепчет мужской голос по ту сторону.
— Хён! СуА! Где она? — со злобой шипит. — ты же сказал будешь держать меня в курсе! Какого чёрта ты мне ничего НЕ ГОВОРИШЬ! — повышает голос.
— Я... я не знаю... — тихо говорит Боб. — дай мне обзвонить людей. Я мигом.
— Щиб... — хочет сматериться, но, увидев аджуму рядом, прикусывает нижнюю губу. — Она вам не говорила, что именно произошло? Почему она собирается уехать и куда? — убирая телефон в карман, спрашивает Гук.
— Она мне сказала, чтобы я всё собрала и отправила по адресу, который она как- нибудь скинет...
— Я найду её! — собирается уйти из квартиры. — Аджума, ничего тут не трогайте! Найдите, пожалуйста, арендодателя, я оплачу всё наперед, СуА вернётся в свою квартиру! — закрывает дверь и со скоростью света направляется к себе домой.
Не осталось ни единого плохого слова, чтобы ещё хуже обозвать этот лифт, который неспешно спускался вниз. Цифры слишком медленно менялись. Номера становились единичными, а злость Джей-Кея двузначной. Когда уже тот сидел за рулем своей машины, ему позвонил Тэхён, который, не переставая, уговаривал младшего никуда не ехать.
— Слышь, Гуки, у тебя нет визы! — заявляет через трубку Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Океан
Фанфик- Ты знаешь, кто спел «Happy Birthday to you» самым первым? Нет, не знаешь? Мерлин Монро для Кеннеди...