IV
— Мы знакомы? — самый банальный и ожидаемый вопрос был задан.
Айдол застыл, вспоминая все события, связанные с девушкой напротив. Только сейчас он открыл для себя новость о том, что СуА ещё ни разу не видела его без маски. Глаза Чона успели пробежаться по девушке, однако совсем не оценивающим взглядом, а только с целью убедиться, что правильно опознал её – Джей-Кей плохо запоминает лица.
СуА была одета так непривычно для певца, ведь он встречал девушку исключительно в нарядах Cozy Style, таких как: свитшоты, штаны, кроссовки и оверсайз куртки. А сейчас гитаристка была в коротком платье кремового цвета с рукавами-фонариками и на высоких каблуках (но даже в каблучках она была ниже парня на голову). СуА выглядела, как кукла, а распущенные волосы давали своеобразный шарм – милота, да и только.
– Ты тогда кричала с обрыва... – Чон поднимая брови будто говоря ей "это я был там".
— Вау... — гитаристка стоит впритык, её взгляд со скоростью света бегал по чертам парня. Тот самый Чон Чонгук из группы "пуленепробиваемых" находится с ней визави на аллее криков. — У меня нет слов... — СуА до последнего старается не растеряться. Она решает задать тот самый вопрос, что тянулся за ней с самой первой встречи: – Ты носишь тапки зимой?
Её такой тон, не похожий на тот уверенный, что был ранее, заставил носителя татуировок довольно усмехнуться. Так или иначе, Чон удивлён неожиданному вопросу, но что действительно взбудоражило Гука – слишком спокойная реакция на его признание.
— Ты в курсе, что это опасно? — еще один вопрос.
— В курсе, — показывает на свои ноги, где под рваными джинсами виднелась ранка.
— Ты не менял одежду с тех пор? — опять эта интонация изумления, что заставляет парня закатить глаза.
— Ты серьёзно хочешь это знать? — уже сам раздражается. — Я был в шортах тогда.
— Не хочу, но мне интересно... было, а сейчас – нет! Так это ты угадал про Кеннеди? — спрашивает девушка, кладя свою синюю гитару на прочный чехол.
— Эм, да... — безразлично отвечает, обращая всё свое внимание на предмет в её руках. – Красивая гитара, цвета океана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Океан
Fiksi Penggemar- Ты знаешь, кто спел «Happy Birthday to you» самым первым? Нет, не знаешь? Мерлин Монро для Кеннеди...