xvi
СуА чувствует себя как Чёрная Дыра, которая ищет свет, дабы развеять этот мрак. Девушка хочет уже Лос-Анджелесское лето, ведь сеульская зима всё больше ранит её. Конечно, гитаристка не такая уж слабая, чтобы рассыпаться из-за унижения. Но когда все связано с работой, которая вовлекает и её личную жизнь — это давит с двойной силой. Проснувшись утром, девушка не находит парня, который заснул с ней вчера. А записка на кухонном столе говорит:
«Я всё решу»
Объясняет куда и зачем поехал парень. Мило, что он так старается ради неё. Но дожидаться звезду та не хотела. Впервые за миллион лет девушка решает заварить себе жасминовый чай, который прекрасно расслаблял её нервы. Взяв все нужные вещи, гитаристка уверенно собирается на работу.
У всех бывало такое чувство, что сегодняшний день кажется таким особенным. Нет, это не праздник и не очередные выходные, просто солнце и птички радуют человека. Именно сегодня внутри у гитаристки появляется предчувствие, будто должно случиться что-то очень хорошее. Раз вчера был один из самых плохих дней за все её двадцать четыре года, девушкой овладели мысли о сегодняшнем дне, который должен стать самым классным днём в её жизни. Компенсация за вчерашнее, можно так сказать.
Первым делом, оказавшись на рабочем месте, СуА решает найти менеджера, чтобы расспросить о хозяине магазина музыкальных инструментов. Её поиски были оправданы — семья Мун действительно владела этим уникальным магазином. Это к несчастью.
А к счастью, она решает поменять что-то в своём окружении, своего рода компенсацией за плохую новость. Может, ей наверстать прошлое, думает особа, ведь с момента приезда обратно в Сеул, СуА не контактировала с родственниками, и не решалась найти контакты старых одноклассников.
— Что в этом плохого, если я хочу найти новое окружения помимо Чона? — риторический вопрос вырывается из её уст. — Он ведь не обидится?
— Кто на что может обидеться? — новая сотрудница машет рукой, приветствуя вошедшую девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Океан
Фанфик- Ты знаешь, кто спел «Happy Birthday to you» самым первым? Нет, не знаешь? Мерлин Монро для Кеннеди...