хх
Громкий хлопок железной двери, и девушка испуганно жмурится. Холодно и сыро, а рядом несколько других особ, которых поймали за нарушение закона. Ведь СуА тоже задержали за проникновениев отель, где остановились знаменитые парни из группы пуленепробиваемых — БТС.
Ее поймали прямо у доски с информацией для всех посетителей гостиницы с пятизвёздочном статусом. Ким звонила прямо в номер Чонгука, но, к сожалению, успела сделать только три неудачных звонка, после которых была поймана с поличными. Хорошо, что её сочли за безумную фанатку, а не за воровку или кого-то ещё похуже.
— Эй, а тебя за что? — звучит хрипловатый голос из соседней камеры. Подняв глаза на источник звука, СуА замечает блондинку с помятыми волосами и со жвачкой во рту.Пройдясь взглядом по одежке юной дамы, Ким решает, что та вполне приличная девушка, хотя выглядит очень нетрезвой — запах перегара давал о себе знать.
Лучше ответить, пьяные люди всегда пугали СуА, ведь их легко разозлить своим молчанием.
— Проникла... — не успевает закончить, как блондинка бросает уже второй вопрос.
— В чужой дом?
— В отель...
— Хах, как можно проникнуть в Отель... это же. — останавливается. — просто отель...
— Ну как видишь... — закатывает глаза Ким.
— Я Эмбер... — подходит к разделяющей их решетке и просовывает указательный палец, что имитировать «рукопожатие» — только пальцами.
— СуА... — решает заговорить с ней, чтобы просто перестать молча злиться на себя. Всё-таки вторые сутки, проведённые вдали от дневного света, казалось сведут её с ума. А сейчас можно хотя бы с кем-то поговорить. — а тебя за что?
— Да так, подралась с одной дурой из-за парня...
— Это ведь ничего... — пытается понять ситуацию своей новой знакомой.
— И сломала ей руку...— добавляет Эмбер.— Оу, это всё объясняет... — гитаристка широко раскрывает свои глаза.
— Если быть точнее, то она упала неудачно и рука сама сломалась... — пожимает плечами. — она сама напоила меня, а потом начала клеиться к моему парню ... а раньше она моей подругой была... тварь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Океан
Fanfiction- Ты знаешь, кто спел «Happy Birthday to you» самым первым? Нет, не знаешь? Мерлин Монро для Кеннеди...