Часть 10

7 1 0
                                    



Х

Парень два дня ждал какую-нибудь весть от девушки, но потом до него дошло, что у той нет его контактов для связи. Две чашки кофе так и остались в пределах кухни – не дождавшись особого приглашения, айдол рванул в тот самый магазин, где в последнее время он стал постоянным клиентом.

Сумерки уже давно сменили окрас на тёмный. Рождественские огни гирлянд на деревьях освещали главные проспекты города. Чонгук приехал ближе к закрытию магазина, застав СуА в гордом одиночестве около кассы.

— Не слишком ли ты часто заглядываешь к нам?! — испуганно спрашивает девушка.

— Я пришёл за своим кофе, который куда-то пропал, — изучает лицо гитаристки, которое почему-то сегодня скрыто под маской.

Молодой мужчина нашёл это странным, ведь из всех рабочих, с которыми он успел познакомиться, все носили маски, кроме СуА, будто закон не действовал только в её сторону.

После бесстыдного блуждания в глазах девушки, Джей обращает внимание на то, как она была одета: нежность создавала только заколка, что красиво расположилась на голове Ким, а всё остальное в привычных бежевых тонах. Разве что новый маникюр, который на удивление нежно розового цвета, составлял компанию аксессуару.

— Могу предложить сегодня. Как тебе? — та протягивает руку.

— С радостью, но место выберу я сам... — не успевает селебрити закончить, как гитаристка бросает свои догадки вперёд.

— Дай угадаю! В твоей машине? — несколько раз моргает, надеясь, что это окажется неправдой.

— You are so logic! — издевательски подмигнул Чон.

Без каких-либо острых словечек со стороны гитаристки "друзья", закрыв магазин и спустив металлические жалюзи, направляются в сторону машины айдола.

«Без настроения, что ли?».

— Что ты сказал? — Ким наконец-то снимает маску.

— Спрашиваю, какой кофе любишь? — рулит тот, временами чуть разгоняя машину.

— Жгучий, как любовь, горький, как жизнь, — отвечает она.

— Что это с тобой? Ты выглядишь расстроенной... — он старался не поднимать тему отсутствия настроения девушки, но не мог совсем не придать этому значения. Слишком уж эта роза колола своими шипами.

Дикий ОкеанМесто, где живут истории. Откройте их для себя