xiii
Человек заслуживает именно того, кто боится его потерять. Кажется, в жизни Ким СуА появляется новый персонаж, потеря которого причинит нескончаемые муки. Дружба - она скажет. Нет. Это уже больше, чем просто дружба, это то, что заставляет сердце заходиться в бешенном ритме, скучать, преувеличивать значение слов и неосознанно копаться в мыслях, пытаясь отыскать какой-то скрытый мотив в его словах. Лупой проходить по каждой строчке его сообщений и мучить себя: почему он так сделал? Что он имел ввиду? Почему это сказал?
Именно такой стала СуА. Она искала подвох в каждом его предложение, стараясь найти ложь, обман, то, что может заставить сомневаться в нём и перестать чувствовать постепенно появляющуюся любовь. Гитаристка согласилась на предложение Чонгука встретить Новый год вместе. Где логика девушки? Она давно в мусорном баке, ведь сколько она не пыталась переубедить себя, она, кажется, влюбилась в самого Чон Чонгука. А в любви логике не место.
— У кого встретим? — продолжает телефонный разговор гитаристка.
— Ну-у-у... — пьяный Чон думает, что совершенно невозможно в его состоянии. — хочешь у меня, хочешь у себя...
— Думаю, у тебя будет лучше...
— Как скажешь, моя СуА... — нетрезвый Гук - это самое милое его состояние, по мнению девушки.
— О Боже, просто отключи телефон, ты не знаешь, что несёшь... пока! — девушка бросает трубку. — надеюсь, он не будет помнить о своём предложении завтра...
Сонная СуА и нетрезвый Гук моментально заснули, правда в разных комнатах разного дома, и совсем в разных районах, хорошо, что город один и тот же.
***
Утром накануне нового года особа проснулась довольно поздно, и первым делом проверила свой смартфон, где обнаружила пятьдесят шесть пропущенных звонков от айдола. Посмотрев на время звонка, узнаёт, что тот звонил ещё ночью, видимо, в пьяном состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Океан
Фанфик- Ты знаешь, кто спел «Happy Birthday to you» самым первым? Нет, не знаешь? Мерлин Монро для Кеннеди...