xviii
День и ночь словно растворились друг в друге для девушки, которая уже больше месяца назад прилетела обратно в свой родной город к возвышенности с видом на скайлайн — Лос Анджелес. А бокал капризного сладкого вина каждый вечер перед сном всё больше раздражал ее. Вроде покупает один тот же сорт «Ламбруско»[24], но каждая бутылка имеет разный привкус, что только сильнее заставляя гитаристку злиться.
Когда СуА стала сталкером? Сыщиком, который нонстоп следит за своей целью, а если быть точнее, то за Чон Чонгуком. Она подписалась на него где только было возможно, даже разные фан аккаунты не остались в стороне. Писала ему сообщения, хотя была уверена, что Чон никогда не откроет ни одного чата в директе. Ким стала зависима от любой новости о своей звезде, после того как оставила его одного тем самым утром. Она запомнила всё, связав воспоминания с американо со льдом, ведь в то самое злополучное утро она пила именно этот гадкий напиток — горький как жизнь и холодный как её сердце. Каждый раз заказывая этот напиток в любом заведении города ангелов, та
невольно начинала плакать.
Разрыв двух любящих друг друга людей был спровоцирован тем, кого СуА ненавидела больше всех в этом мире. Даже злой арендодатель этой комнатки на крыше ресторана не был столь мерзким, как эта Мун Гаюн. Именно она названивала девушке с разными угрозами о заливе видео, на котором Джей-Кей и СуА запечатлены обнимающимися в магазине инструментов. К тому же этот бывший кассир, гадкий Сункё, заснял их прогулку после того, как айдол заступился за девушку в тот ужасный вечер. Всё было четко спланировано, и каждый поход Чонгука в этот винтажный магазин имел свои последствия в виде аудио или видео записи. Зная обо всех угрозах в сторону Джей-Кея, девушка просто не могла продолжать общаться с ним, это заставило бы рухнуть не только его имя, но и группы в целом. Кто бы мог подумать, что одна неосторожность со стороны Чонгука, который нечаянно дал Гаюн прочесть имя гитаристки на экране его телефона — стоит такой большой расплаты. СуА проклинала тот день, когда вообще пришла на аллею криков или день, когда играла на гитаре, находясь в одном пляже со звездой. Эти встречи явно были судьбоносными, только жаль без будущего. Поправка, без будущего вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Океан
Fanfiction- Ты знаешь, кто спел «Happy Birthday to you» самым первым? Нет, не знаешь? Мерлин Монро для Кеннеди...