Часть 8

4 1 0
                                    

                                              VIII

— Хах, тоже мне, развернулась и ушла

Чон сидел дома пил горячий чай. Удивительно, что сегодня ему захотелось согревающего напитка, а не холодного пивка. Целый день крутил в голове события, что происходили в последние пару недель и изменили его жизнь. Он стал обращать внимание на мелкие детали, те самые ключевые аспекты, которым мало кто придавал значение. Как могло так случиться, что несколько раз — в двух странах и при разных обстоятельствах — встречается одна и той же персона. Даже со стаффом он не сталкивался в нерабочее время, а с СуА столкнулся больше трёх раз.

— Да уж, теперь-то счётчик встреч превысил лимит, чтобы считать это всё случайностью... — подходит к гитаре, которая благодаря цвету привлекала больше внимания, чем остальные предметы интерьера.

На одной из полок удачно расположилась тетрадь с нотами гитаристки. Туда руки Чонгука потянулись.

«Если я дарю тебе это – значит, ты мой друг...», — пальцы останавливаются  нескольких миллиметрах от предмета, а Чон вспоминает слова девушки, что взбесили его.

— Возомнила меня своим другом, — закатывает глаза, ведь до сих пор считает, что дружбы с девушкой он не может иметь. — Что же, Ким Су А, посмотрим, на что способны твои "дружеские" наставления по гитарной основе.

Парень с необычными татуировками удобно располагается на гостиничном диване, рядом раскрывает ноты и табы девушки. Смотрит на написанную на нотных листах дату – «1.11.2011».

— Почти одиннадцать лет прошло, — играет со своим пирсингом на губе – это вошло в привычку; не задумываясь, пальцами крутит украшение. Парень вспоминает, чем же он сам занимался в далёкие десятые: проходил прослушивания, нырял в спорт и танцы с головой, ах да, ещё уборкой.

Уже как полчаса Гук не может начать нормально играть. То ли аккорды гитары другие, то ли пальцы слишком большие. Мысленно он проигрывал инструменту, а Чон не любит проигрывать, даже неживому объекту.

— Может, я что-то делаю не так? — задаётся вопросом и вновь внимательно рассматривает записи гитаристки. Почерк на корейском выглядел как будто младшеклассник небрежно пробежался ручкой. А уже с тринадцатого года начались наставления на английском. — Значит, ты переехала в Штаты ещё тогда... — делает вердикт. — «Wild Ocean Notes», — прочёл он и пальцами проводит по надписи. — Ты себя так назвала?

Дикий ОкеанМесто, где живут истории. Откройте их для себя