Здравствуйте, меня зовут профессор Реус и рад видеть вас на Изучении Истории Магии. На моих лекциях мы редко будем использовать волшебство, разве что магию правописания. Я попрошу вас быть максимально внимательными, так как все сказанное мной пригодится вам при написании контрольных работ и сдаче СОВ, а вот вернуться на данные лекции, увы, будет невозможно, ведь, насколько мне известно, маховиками времени тут никто не обладает.История —наука, изучающая человека (его деятельность, состояние, мировоззрение, социальные связи и организации) в прошлом.
Магия — искусство вызывать изменения в соответствии со своей волей.
История Магии – раздел истории, связанный исключительно с магическим миром.
*Профессор посмотрел на доску, на которой определения уже были записаны. После он обошел свой стол и, облокотившись на него, продолжил*
Маглы описывают магию, как одну из форм первобытных верований, возникшую еще тысячи лет назад. Они относят к магическим действиям и обращения древних к богам, и поклонение тотемам, и просто ритуальные, зачастую абсолютно бесполезные, пляски, песнопения и т.п. Но в этих словах есть лишь небольшая доля истины.
В наше время мы привыкли к тому, что волшебники в своем большинстве связаны в единое магическое сообщество. Юные чародеи получают знания вместе в школах, работают и живут в едином мире. Но так было не всегда. Группироваться и создавать что-то единое колдуны стали приблизительно 18-19 столетий назад. В древние же времена волшебники были разбросаны по всему миру, редко были знакомы с кем-то кроме членов своих семей, а их знания и способности были очень ограничены. Но еще тогда соплеменники видели в них особенных людей, наделенных исключительным даром. Называли их такими словами как «шаман», «жрец» и т.д., а приписывали гораздо большие способности, нежели были у них на самом деле. Например, очень немногие волшебники были способны управлять стихиями, но племя требовало от них призыва дождя в периоды засухи, тепла после длительных холодов, солнца в период проливных дождей. Зачастую им помогал случай, совпадения, но нестабильность такой магии вынудила маглов больше полагаться на себя, первым шагом к прогрессу. Люди со временем делали простейшие системы орошения, чтобы не зависеть от осадков, создавали укрытия, чтобы град не испортил их урожай. В общем, они стали двигаться вперед, все больше отдавая предпочтение достижениям техники. Но стоит заметить, что и чародеи не стояли в стороне. Постепенно они обнаруживали новые свойства трав и растений, выясняли их эффекты после обработки, изучали самые разные виды и направления магии. Менялись все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу оказаться там
Fanfictionдевушке осталось жить пол часа но после смерти она оказалась в волшебной школе под название Хогвартс , что же она будет делать ?