91 часть

706 45 3
                                    

Год за годом, десятилетье за десятилетием, маглы стали забывать о своем былом уважении к магам, на смену ему пришел страх, теперь они стали называть волшебство «фокусами» и «проявлением науки». Всему и всегда они пытались найти ответ. Правда, тут и у маглов мнения делились. Часть из них списывала все непонятное на науку, пытаясь отыскать в ней причину того или иного явления, а другая часть все списывала на религию и чудеса, свойственные ей. Но страх, видимо, не исчезал, ведь нередко маглы нападали на колдунов и ведуний с целью разрушения домов, убийства семей, включая и детей. Но особого пика такая охота на магов достигла в конце XV века. Вплоть до середины XVII столетия колдунов и ведьм пытались выловить, чтобы подвергнуть ужасным пыткам, а после позорно сжечь на костре. Правда, чаще всего их жертвами становились сами маглы, подражавшие волшебникам, а истинные обладатели дара умели избежать столь ужасной участи.

Но вернемся в первое тысячелетие нашей эры. Тогда охота не достигла апогея, но уже вынудила магов разыскивать друг друга, объединяться в сообщества и заселять пустующие участки земли. Волшебники не могли не пытаться обезопасить себя, потому на места их жизнедеятельности накладывались различные защитные заклинания.

Например, использовалось заклинание против маглов, при котором каждый, кто шел в сторону поселения, забывал, зачем он туда направился, и уходил обратно. Защищали и обычными чарами невидимости, и заклинаниями обходов, и чарами сохранности с хранителями тайн. Конечно, были и такие волшебники, которые предпочитали находиться в отдалении от других магов, но и они старались жить под прикрытием. На дома накладывалась также уйма заклинаний, предназначенных для того, чтобы скрыть место проживания от любопытных глаз маглов. В то время не было еще магических организаций, школ, магазинов, да и самого Министерства Магии. Волшебники старались работать на маглов, скрывая свою истинную силу, магические средства изготавливались подпольно, так же и продавались. Не было в те времена и магических денежных единиц, в ходу были лишь магловские деньги. С обустройством деревень и поселений маги стали открывать свои магазинчики волшебных палочек, мантий, литературы. Со временем было решено усовершенствовать и свою систему управления – Магический Совет.

Именно то время можно считать рождением более-менее цивилизованного магического общества. Ему далеко до нынешнего, но, тем не менее, благодаря нашим предкам мы имеем тот мир, в котором живем ныне.

я хочу оказаться тамМесто, где живут истории. Откройте их для себя