113 часть

585 26 2
                                    

Известно, что существует 5 стихий: вода, воздух, земля, огонь, дух. Приведём примеры гаданий по стихиям:

- вода: гадания по глади озера, гадания по реке, гадания по дождю, гадания по святой воде;

- воздух: гадания по ветру, гадания по облакам;

- земля: гадания по драгоценным камням, гадания по земле с могил;

- огонь: гадания по лесному пожару, гадания по "вечному огню".

Простейшие гадания по стихии духа относятся к нумерологии, но в большинстве своём гадания по духу очень трудны; они не изучаются не только на элементарном уровне, но и в основном курсе прорицаний. Они относятся к высшему курсу гаданий и изучаются на факультативных лекциях.

Существуют такие "смежные" стихийные гадания, которые относятся к нескольким стихиям. Это гадания по болотам(по стихиям воды и земли), гадания по дыму(по стихиям огня и воздуха), гадания по пылевым ветрам(по стихиям воздуха и земли), гадания по грозам(по стихиям воды, воздуха и огня).

Что ж, примеры гаданий по стихиям:

Гадание по ветру.

Нужно выйти на открытую местность(поле, степь). В полный голос произнести следующие слова:

"Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе,

Не боишься никого,

Кроме бога одного.

Аль откажешь мне в ответе?"

Потом так же в голос задайте ветру вопрос. Если будет гул – сулит неблагоприятный исход событий, свист – символ неопределённости, шорох – ждать перемен, тишина – светлое будущее.

Гадание по глади озера.

Для того, чтобы погадать на озере, нужно перво-наперво выбрать самое спокойное и безлюдное место, где есть озеро. Потом около часа нужно провести на озере, чтобы оно как огромное зеркало запечатлело ваш внутренний мир в своих водах. Всё это время нужно думать о том, что вас в настоящее время интересует, о том, зачем вы к озеру пришли. Спустя час посмотрите на озеро. Блестящая гладь говорит о том, что за будущее можно не беспокоиться; лёгкая рябь – будут мелкие ссоры и неприятности, но их можно преодолеть без труда; а круги и другие странные очертания – предвестники бед и болезни.

Теперь

Домашнее задание:

Теория:

1. Объясните, почему гадания по духу относятся к (очень) сложным? Почему гадания по стихии духа относятся к природным?

2. Можем ли мы отнести гадания по Солнцу, Луне и звёздам к гаданиям по стихиям? Обоснуйте.

Практика:

Погадайте себе или близкому человеку по одному из "смежных" гаданий. Подробно расписывайте все свои действия, наблюдения, анализ, интерпретации и выводы.

я хочу оказаться тамМесто, где живут истории. Откройте их для себя