93 часть

697 48 4
                                    


На этом уроке не будет дурацких взмахов волшебной палочки и глупых заклинаний! Я ваш новый профессор, буду вести у вас предмет, который называется Зельеварение. Что такое зельеваренье. Зельеварение – это наука, предметом изучения которой являются всевозможные превращения (трансмутации) веществ; как правило, это превращения одного вида металла (низшего) в другой (высший) посредством особого вещества, обладающего магическими свойствами.

Этот предмет обязательный, поэтому изучать его тоже нужно обязательно. За прогулы и не выполненное задание вы будете серьезно наказаны. Также, этот предмет очень опасный. Ведь любая ошибка, может стоять вам жизни или здоровья. Как говорил великий алхимик по имени Хекри Менсон: наука приготовления волшебных зелий и снадобий - это очень точная и очень тонкая наука.

Зельеварение очень тесно связанно с такими науками, как Алхимия, Травология, Трансфигурация, Уход за Магическими Существами, Астрономия. Об этих науках вы узнаете на других уроках, а на Зельеварении мы будем их немного затрагивать. Вообще, Зельеварение, Алхимия и Химия раньше были едины и представляли Науку о Веществах. Каждая из них стала самостоятельной в разное время. Алхимия стала самостоятельной в II – VI веках нашей эры, Зельеварение в IX – X веках нашей эры, химия XVI веке нашей эры. С этими деталями можно легко поспорить, потому что точно назвать о времени появления этих наук нельзя. Чёткой границы начертить между ними невозможно, потому что их корни уходят далеко в древние времена. Как вам известно, химия, это маггловская наука, потому что.... А на этот вопрос вы мне ответите дома. Волшебники изучают только Зельеварение и Алхимию. Я же говорил. Что по ходу уроков мы будем затрагивать другие науки.

Расскажу вам немного исторических фактов.
В древнейших трактатах упоминание о лечении зельями относится примерно к 5000-2000 гг. до н.э. Повсеместно жрицы древних богинь одновременно рассматриваются и как знахарки, которые знают о самых сокровенных тайнах растений (в первую очередь) и их чудодейственных свойствах. Сейчас исследования, проводимые различными НИИЧАВО, убедительно доказывают следующее: познания древнейших зельеварок были настолько высоки, что при археографических раскопках ученые обнаруживают дистилляционные аппараты, необходимые для приготовления лекарственных препаратов из трав. Кроме того, найдено достаточно записей с описанием свойств различных ингредиентов, а также руководством по их применению.

я хочу оказаться тамМесто, где живут истории. Откройте их для себя