Сегодня наше занятие будет посвящено Истории. Я бы очень хотел кое-куда вас сводить. Закройте дверь кабинета и подходите. Как только я досчитаю до трёх, коснитесь пальцем глобуса! Итак, все готовы? Раз, два... три!
Мы находимся сейчас на территории Уэльса. Перед вами древний замок, воздвигнутый в IV веке до нашей эры. Именно в этих стенах в 289 году до нашей эры состоялся I международный конгресс магов, на котором один из древних греков, волшебник по имени Азир Айен впервые употребил термин «защита от тёмных сил», определив тем самым зарождение целой науки. Конгрессы были и раньше, но термин появился именно на этом, поэтому в истории ЗОТС он является первым. Введение термина - не повод считать, что защиты не было раньше. Защита появилась с появлением магии, так как добро и зло находится в постоянном противоборстве. Первую школу с уклоном на защиту от тёмных сил в раннем средневековье открыла на территории Ирландии королева Маева, обучавшая молодых волшебников защитному искусству.
Мерлин и Морг
ана, жившие в конце V – начале VI веков, яркий пример противостояния сил добра и зла. Кстати, именно Мерлин первым из волшебников начал систематизировать всемирные магические знания в области защиты от тёмных сил, положил начало созданию классификации тёмных существ и средств защиты от них. Его рукописи дошли до рук профессора Тотиуса, который в X веке написал книгу и учебник «тёмные силы». Тонтон Тотиус дополнил полученные знания собственными размышлениями о методах и тактике борьбы, положив начало развитию теории защитной магии, как части ЗОТС. Книгу Тотиуса впоследствии использовали многие теоретики, создавая свои труды, дополняя их новыми знаниями и теориями, например Уилберт Слинкхард или же Адальберт Ваффлинг, года жизни которого 1899-1981. В 955 году в Риме состоялся II Конгресс магов, посвящённый ЗОТС, на котором работа Тонтона Тотиуса приобрела статус всемирного научного пособия, а сам автор удостоена ордена Мерлина III степени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу оказаться там
Fanfictionдевушке осталось жить пол часа но после смерти она оказалась в волшебной школе под название Хогвартс , что же она будет делать ?