105 часть

644 30 0
                                    


Тема: Заклинания нападения

Заклинания нападения — заклинания, с помощью которых можно нанести противнику серьезный ущерб.

«Triksimarvus» — заклинания неуклюжести. Нет лучшего метода нападения, чем сделать противника неуклюжим. Согласитесь, потеряв координацию движения, владение своим телом, можно сойти с ума. Принцип действия этого заклинания прост. У противника расслабляются абсолютно все мышцы, и он теряет контроль над своим телом, потому что просто-напросто не может совершить ни одного движения. Однако опытный противник сразу же снимет с себя это заклятие, ведь заклинания можно произносить и без волшебной палочки.

«Levicorpus» — заклинание, которое подвешивает человека за лодыжку в воздухе. Это разновидность левитации. Wingardium Leviosa для человека не применимо. Сложно сказать, с чем это связано. Думаю с тем, что мы состоим из живых клеток, которые сопротивляются такому воздействия. Однако заклятие Levicorpus прекрасно преодолевает этот барьер. Это более совершенная магия.

«Liberacorpus». Способ прекращения заклинания «Levicorpus». Самый простой и безопасный способ – это произнесение заклинания, которое написано на доске. Это заклинание плавно опустит человека на пол. Использовать его может как заклинатель, так и другой человек. Но есть и другой способ. Мысленная составляющая заклинания человеческой левитации очень сложна. Она состоит в том, что нужен постоянный мысленный контакт. Вы должны постоянно смотреть на противника. Как только Вы отводите взгляд, противник падает. Причем повреждения могут быть крайне серьезными. Поэтому будьте осторожны, используя это заклинание.

я хочу оказаться тамМесто, где живут истории. Откройте их для себя