Тема урока – "Рябина.
Рябина – представитель рода древесных растений из семейства Розовые. Может достигать 15 метров в высоту. Это волшебная тепличная «версия», которую создал герболог Фео Лурийский около 1400 года. Рябина является одним из 12 священных деревьев Скандинавии.
Рябина часто используемый компонент зелий, настоек, отваров, однако плоды нужны чаще всего именно свежие, поэтому возникает необходимость постоянно иметь плодоносящее дерево под рукой. Существуют легенды о том, что рябина — это отпрыск священного дерева добра, рябина олицетворяет настоящую любовь; это дерево – воин. Совмещая эти свойства – это самый сильный защитник любви от всех бед и передряг. Плоды этого дерева способны разжечь пламя любви в сердцах людей, их можно увидеть постоянно, а не только зимой.
Из-за яркого цвета ягод появились многие легенды, которые рассказывают о трагической и очень сильной любви. Есть предание о двух влюбленных, которым злые люди не давали быть вместе, и ничто, даже смерть, не смогла разлучить пару. Когда молодой человек был убит разлучниками, его возлюбленная, поцеловав любимого в последний раз и желая защитить могилу своей второй половинки, превратилась в рябину. Плоды же ее стали красными, как кровь.
Применение:
Очень часто рябину используют как оберег в доме молодой семьи, веточку просто ставят на окно.
Дерево-воин способно очень мощно защитить от злых сил, особенно известна эффективность рябины против нечисти.
Из древесины этого дерева делают амулеты, чаще всего в виде крестов.
Рябина считается больше женским деревом, чем мужским, поэтому, собирать плоды с нее могут только девочки, если они нужны вам в магических целях. Молодые девушки часто носят талисманы, сделанные из ягод-бусин или из коры дерева.
Скандинавы считают, что это дерево особенно хорошо влияет на дар предвидения, поэтому большинство обрядов северных народов проходят именно в рябиновых рощах, при использовании артефактов, сделанных из древесины этого дерева. Урок окончен. Баллы и домашнее задание будет на стене кабинета.после урока мы четверкой пошли в библеотеку розошлись мы по комнатам за 5 минут до отбоя
я и драко переоделись в пижаму и легли спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу оказаться там
Fanfictionдевушке осталось жить пол часа но после смерти она оказалась в волшебной школе под название Хогвартс , что же она будет делать ?