94 часть

662 42 1
                                    

К сожалению, многие древние травники передавали свои знания устно, из поколения в поколение, поэтому историки упоминают о них вскользь. Так, например, нет данных, какие именно зелья варили древние пифии. Известно лишь только то, что они были достаточно сведущими в области целительства и вызывания определенного вида транса с помощью зелий. Также историки выяснили, что многие из используемых жрицами растений были ядовиты, что нередко вызывало смерть жриц и, как следствие, опять-таки утрату магических знаний в этой области.

Нельзя не отметить, сочинение Диоскурида «О целебных растениях» - Историки-маги называют его «венец античных познаний в Травологии»: в нем содержатся сведения о свойствах более чем 500 лечебных и магических трав. До сих пор департамент Образования МинМагии рекомендует этот трактат в качестве одного из основных учебников по Зельеварению и Травоведению.
Вот что говорят историки: «Германцы, кельты и другие народы не оставили почти никаких письменных свидетельств. Однако, известно, что искусством врачевания тут, в основном, владели женщины, Божественной силой были пронизаны такие растения, помогавшие женщинам вступать в связь с надземным, или, вернее, одурманивающие наркотические средства. Остается, однако, во многом неизвестным, какие травы особенно ценились и как ими пользовались. С продвижениями римлян через Альпы были получены новые сведения об используемых в Средиземноморье травах и методиках. Эти познания захлестнули и поглотили предыдущий опыт».

А теперь ближе познакомимся с тем что мы будем учить в течении этих лет:
Запомните, что в состав зелий могут входить разнообразнейшие компоненты:
1. травы;
2. минералы;
3. семена, коренья;
4. части животных (когти, шерсть и т.п.);
5. части птиц (например, перья);
6. всевозможные редкостные компоненты (редкие травы, части мифических/магических животных и т.д.)…
7. …и довольно-таки распространенные (это, например, и приправы с кухонных полок и земля с мест силы, о которых я поведаю поподробнее в своих следующих лекциях);
8. и многое еще чего другое о чем подробнее вы узнаете со временем!

я хочу оказаться тамМесто, где живут истории. Откройте их для себя