я проснулась драко не было рядом но из душа было слышно что душ включен я поняла что драко в душе поэтому пока его не было приготовила себе чистую одежду и сложила учебники в портфель сегодня у нас пять уроков
когда драко вышел он сказал мне доброе утро я ему ответила тем же я зашла в ванную комнату и через десять минут стояла возле зеркала в ванной и смотрела нормально ли на мне сидит этот наряд
вышла из комнаты драко собирал портфель через 10 минут мы уже ишли нашей четверкой в большой зал на завтрак после звтрака мы пошли на первый урок нумерология и прорицание
Все стихийные гадания, в отличие от гаданий по растениям(овощам, фруктам), мы можем отнести к природным. Природа как совокупность живых существ обладает колоссальной энергетикой. Из курсов Травологии и МА вы знаете, что каждое растение, любой камень и металл обладают магической силой. Кроме того, надо заметить, что магическими природными свойствами обладает и вода, и ветры и др.
Стихии являются главными составляющими мира. Это основы жизни. Стихии – это то, без чего не мог бы существовать ни один человек. Если человек настолько сильно зависит от стихий. Значит, человек не может не взаимодействовать с ними. А следовательно, стихии тоже "зависят" от человека.
Стихии – это фундамент природы и всего, что с ней связано. Но при этом фундамент прост и относительно незамысловат. Если каждое растение, любой предмет имеет свои собственные особенности, то стихии – нет. Особенности, они, конечно, есть, но не такие очевидные и значительные для Прорицания.
Но стихии, благодаря этому, обладают уникальной возможностью. Возможностью отражать окружающую энергетику. То есть там, где вы находитесь, все стихии с вашим появлением уже пропитываются всеми вашими эмоциями, вашим настроением, вашими тревогами и мыслями. Поэтому гадания по стихиям – один из лучших видов Прорицания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу оказаться там
Fanfictionдевушке осталось жить пол часа но после смерти она оказалась в волшебной школе под название Хогвартс , что же она будет делать ?