В кафе была необычайно приятная обстановка. Музыка распостранялась по всему помещению,а я сидела у окна и смотрела как капли дождя медленно стекают по стеклу всё время направляясь вниз. Не задумываясь я ткнула пальцем в одну из капелек от чего на окне остался мой отпечаток. Не знаю почему,но я ухмыльнулась и тем же касанием немного провела немного ниже.
- Зря ты стекло пачкаешь,Ясиро - услышала я голос позади и меня передёрнуло. Повернув голову в сторону "собеседника" мои глаза расширились. Сердце снова сильно застучало и мне стало трудно дышать. Всего минуту назад мне было спокойно и комфортно но сейчас хотелось провалиться под землю и не видеть этих янтарных глаз.
- Пачкаю? Что? - не сразу мне дошло.
- Уборщицам потом больше убирать,лучше так не делать - улыбнулся он и сел напротив - О чём думаешь?
- Да вот... дождь всё время идёт. Надоело,тебе н-не кажется? - я пыталась говорить не запинаясь со всех сил. Что бы он хотя бы понимал,что я ему говорю.
- Хмм,думаю нет. Люблю такую погоду,заставляет думать обо всём,переваривать нормально информацию - Аманэ всё улыбался не переставая и смотрел на меня словно я единственное его сокровище. Так мне казалось.
- Может быть ты прав... - тихо ответила я и дрожищими руками взяла в руки телефон посмотреть время. 18:03. Домой пора уже.
- О чём обычно ты думаешь? - спросил он с хитрой ухмылкой,от чего у меня по спине пошли мурашки. Он интересуется мной, каких это пор? Неужели я ему стала интересной?
"О тебе" - хотелось бы мне ответить но боюсь после этого он испугавшись вылетит из кафе.
- Обо всём на свете - ответила я и улыбнулась в ответ.
- Обо мне получается тоже?Я застыла словно немая. С той же улыбкой и при этом шокированными глазами я смотрела на него и не знала,что ответить. Правду? Что да? Что нету и минуты,когда бы я и не забывала о его милом,красивом лице? Но,что же тогда будет...
- Э-э,б-бывает? - неуверенно отвечаю и тут же прячу крассные щёчки за ладонями. Моё сердце сейчас вылететь. Мне кажется уже плохо. Сейчас обстановка больше смахивает на свидание.
- Миленько - парень встаёт из-за стола с хмурым лицом,машет рукой и уходит в другую сторону. И именно сейчас я замечаю,что за столиком напротив сидит компания его друзей. Все смеясь смотрят на меня,в то время как Аманэ хлопая своего друга,незнакомого мне,по плечу и садясь рядом. Моё сердце ушло в пятки. Лицо запылало от стыда и я схватив курточку тут же вылетела из заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сны [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction"Я одержима тобой,ты это видишь и всё ровно молчишь..."