- Ч-что?! - я вовремя закрыла рот руками,что бы не закричать и люди не подумали лишнего. Всё лицо в миг начало гореть,я сидела пытавшись отдышаться. Перед глазами настолько помутнело,что я и не заметила как Аманэ встал из-за своего места и сел возле меня. Ему тоже было очень неловко но когда его рука коснулась моих волос я не могла пошевелиться. Он смотрел на них словно на своё спасение. Глаза горели непонятным для меня огоньком. Раньше я никогда его таким не видела.
Его дыхание касалось кожи моего лица. Я думала,что ещё пару минут такой близости и я потеряю сознание.
Стоило мне об этом подумать,как его губы оказались у моего уха.- Я говорил Коу,что дам ему волю,что не буду мешать но... - он вздохнул от чего моя кожа покрылась мурашками - я не могу. Не знаю,что со мной происходит. Меня это бесит но твой образ не выходит из моей головы. Тот вечер,наш с тобой... - не успел он договорить,как я не выдержав оттолкнула его закрывая красные щёки и слыша,как стучит бешено сейчас взорвавшееся сердце.
- Прости,просто мне кажись,слишком жарко стало. Здесь так душно! - нервно засмеявшись я начала махать рукой но это не помогало. Чёрт,что он творит. Это снова какой нибудь розыгрышь?
- Ясиро - позвал меня парень. Он стоял прямо надо мной от чего мне пришлось поднять голову вверх и посмотреть в его тёмные от слабого освещения глаза - Ты согласна?
Я прерывисто вздохнула и попыталась прийти в себя. Не каждый день парень который нравится до дрожи матки признается тебе в своих желаниях и неопредилившихся чувствах. Я очень хотела ответить да,но что-то здесь не так. Такой резкий интерес в мою сторону не может быть спровоцированным одним лишь поцелуем на желание. Или может?
Аманэ присел возле меня смотря прямо в глаза словно сжигая. Страшнее было то,что я не понимала о чём он думает.- А-Аманэ,н-не мог бы ты лучше объяснить? - дрожащим голосом я пыталась что-то выдавить из себя,чувствуя при этом,что у меня начнётся сейчас истерика.
- Ох... - вздохнул он вновь прикрывая лицо. Он минуту молчал не шевелясь. Потом резко встав на ноги схватил свою чёрную сумку став передо мной - Забудь,я это... на эмоциях сделал.
- А если я скажу,что согласна? - вдруг прервала его я.
В ответ он ничего не ответил. Сначала Юги был немного замешкан но вдруг его рука коснулась моей намекая,что бы я взяла его за ладонь и пошла за ним. В ту же секунду он потянул меня в сторону туалета. Я послушно шла за ним,чувствуя,что сейчас будет. На миг,я даже перестала бояться. Я хотела этого,чего ещё бояться?
Немного толкнув меня внутрь,Аманэ закрыл за нами дверь в одну из кабинок.
Его руки тут же оказались на моих. Парень завёл их мне за спину прижимая при этом всем своим телом к стенке.- Если да,то жди таких сюрпризов постоянно,Ясиро - прошептал он мне в губы,после чего сразу коснулся их своими. Сначала Аманэ целовал нежно,почти не касаясь но когда я потеряла бдительность тут же углубил поцелуй. Я сразу вспомнила тот вечер,когда он с такой же сверепостью напал на меня. Это зажгло во мне непонятный огонёк страсти от чего весь страх,словно дым,рассеялся. Я отвечала ему как умела. Наши языки скользили по друг другу издавая при этом грязные звуки. Мы словно вновь изучали друг друга,пробуя и наслаждаясь при этом.
На минутку оторвавшись друг от друга мы смотрели в глаза. Я пыталась разглядеть в них правду но кажется Аманэ единственный кого я правда не могла понять. Его мысли всегда были для меня загадкой...Чего я правда не ожидала,так это того,что Юги перейдёт с губ на мою шею. Его уста оставляли на моей коже мокрые следы от чего у меня задрожали коленки. Я не знала куда деть взбесившиеся сердце. Пыталась не задохнуться в своих чувствах к этому негодяю наблюдая как он снова поднимается выше. Вновь Аманэ углубляет поцелуй и я не выдерживая начинаю падать. Юги ловит меня и наваливается всем телом на меня. Мне становится трудно дышать но Аманэ не даёт мне и вздохнуть терзая мой рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сны [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction"Я одержима тобой,ты это видишь и всё ровно молчишь..."