8. ☆

108 9 7
                                    

"- Надеть платье? Это что,шутка?" - так я бы сказала кому угодно но не Аой. Мы так давно с ней не виделись,что я решила переступить через себя и надеть это чёртово платье,которое было выше моего колена и показывало конец чулков. А ведь именно из-за этого образ выглядел более интимным,а глаза тут же приклеивались к чулкам и ляшкам выглядывающим из-под них.
Я смотрела на себя в зеркало и видела лишь покрасневшее от стыда щёки. Мне хотелось провалиться под землю от такого откровенного,обтягивающего мою талию и плечи платья. Оно было очень красивым,с кружевом по бокам талии переходив на спину.
Цвет самого платья был белым,кроме пояса бирюзовой окраски и камушек украшающих узор кружева.

- Я купила его для тебя во Франции. Увидела и тут же о тебе вспомнила. Оно довольно дорогое,но за то пошито под заказ прямо на тебя! - хвалила платье Аой разгуливая вокруг меня и поравляя то ткань,то мою причёску. Свои "любимые" окрашенные в пепельный волосы я завязала в высокий хвост вытянув при этом передние пряди.

Я смотрела на своё отражение снова и снова и не верила своим глазам. Это правда я? Разве я могу быть такой красивой? Только вот... зачем идти такой нарядной на обычную вечеринку в школе? Это ведь не бал.

- Ты точно меня не замуж готовишь отдавать,Аой? - засмеялась я поглядывая как подруга отошла к своей сумке что-то там ища.
- Пока что нет,но в скором времени к алтарю вместо отца тебя отводить буду точно я! - хихикнула Аканэ и закрыв сумку подошла ко мне.
Я глянула на её сжатую руку и подняла бровь.
- Моя любимая,Нэнэ. Этот подарок я придумала сама. Так как я собираюсь на дизайнера,мои навыки здесь пригодились. Дизайн этого украшения я придумывала три месяца. А знаешь,что именно подарило мне окончательный результат? Сад с тюльпанами. Эти прекрасные цветы олицетворяет тебя полностью. Со стороны ты кажешься милой,мягкой и сладенькой. Такая ты и есть. Нэнэ,ты прекрасна! - Аой протянула мне серебряную заколку с золотым тюльпаном на ней. Она была украшена красивыми камушками у серцевины,что всё время словно просили,что бы на них обратили внимание.
Моё сердце задрожало от боли и от счастья одновременно. Подняв голову я засмеялась со всех сил пытаясь не заплакать. Аой,если бы я была парнем я бы молила,что бы ты вышла за меня. Ты слишком удивительна.
- О-она прекрасна,Аой! - я обняла её,после чего отстранившись наклонилась,что бы она прицепила заколку к хвосту.

И вот,дверь актовой залы открывается.
Темнота?
Неужели все забыли?

Вдруг свет включается и вокруг доносится крик.
- С возвращением! - закричала почти вся школа и кинулись к Аой.

Я отошла,что бы не мешать и направилась к лавочке. Большая часть всех знакомых смотрели на меня с открытыми ртами,а я чувствовала как стыд поднимается с пят к моему лицу и делает его всё краснее и краснее. Хотелось поскорее спрятаться где-то в углу и лишь наблюдать. Я здесь только ради Аой.

Сев за кулисами нашей довольно просторной сцены,я уложившись на живот на диванчике была готова уже надеть наушники и расслабиться,как вдруг моей спины коснулась чья-то рука. По коже тут же прошлась стая мурашек. Я хотела повернуть голову и посмотреть кто это но тут же услышала голос.

- Не шевелись! - это тот,о ком я думаю? Не может быть...
- А-Аманэ?! - воскликнула я,как вдруг мне тут же закрыли рот рукой. Я чувствовала его горячее дыхание у себя на плече. Парень очень тяжело дышал,словно боролся с чем-то.
Мне стала неуютно. Я боялась оставаться с ним наедине,так как мой организм тогда начинал творить чудеса. Сердце замерло,я тут же вспотела от того,что мне резко стало очень жарко.

Без слов он продолжал. Его вторая рука коснулась моей талии плавно её гладя. Она постепенно перешла на моё правое плечё сжимая его. Мне стало очень душно. Это снова мои фантазии? Но почему они настолько реальны?! Я ведь не выдержу...

- Ясиро... - вздохнул парень,а по моей коже пробежались мурашки. Главное не забыть как дышать. Только бы не пришёл никто,пусть это продолжается.

То,что он сделал дальше стало для меня шоком. Его лицо оказалось на уровне с моим. Я не могла повернуть голову,так как он все так же меня держал. Когда его губы коснулись моей шеи я перестала здраво мыслить. Кажется,это снова мои галлюцинации. Всё в порядке.

Потом он чмокнул меня в висок,касаясь при этом моего уха второй рукой. Столько нежности я ещё не представляла. Кажись,мои глюки стали усовершенствоваться. От кайфа я вздохнула с лёгким стоном ему прямо в руку. Я почувствовала как он вздрогнул.

- Ты сегодня слишком красивая,Ясиро. Прости,я не смог удержаться... - тихо прошептал он мне на ухо,после чего тут же встал с меня и быстрыми шагами направился прочь.

Всего лишь сны [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя