Наверное впервые за столь долгое время я накрасилась. Прошлый раз это делала Аой для меня на вечеринку но вот сейчас я сама решилась это сделать. Думаю,не для себя,а для Аманэ. Хотела посмотреть на то,как он отреагирует или может вобще не заметит. Я просто надеялась на лучшее.
Благодаря поступкам Юги я начала думать обо всём остальном. Об учёбе,о себе и... моей маме.
Взяв портфель я накинула его на плечё и вдохнув полной грудью вышла из комнаты.
С каждым шагом я все ближе подходила к маминой комнате и все больше нервничала. Когда рука потянулась к дверной ручке,всё внутри замерло. Сглотнув и лишний раз помолившись я открыла дверь. Тут же мы с мамой встретились взглядами. Она сидела на кровати и видимо смотрела до этого в окно но я её потревожила. Моя мама... она так исхудала,это было видно даже через её довольно просторную ночнушку. Круги под глазами и уставшие,грустные глаза.- Мам,я тут это... - хотела я извиниться перед ней за всё,что было ранее но она с уже полными слезами слёз подошла ко мне. Я решила договорить - Я хочу извиниться перед тобой. За все,что делала раньше,что не замечала всю твою заботу и отворачивалась. М-мне так стыдно перед тобой! - сердце дрожало. Глаза намокли пока я смотрела в пол и говорила все то,что чувствовала. Мне было неловко смотреть сейчас на маму,ведь именно она старалась для меня всегда изо всех сил. Никогда не ругалась и прислушивалась ко мне. В трудную минуту всегда хотела помочь но я не давала ей этого делать. Отворачивалась,прогоняла,лгала. Она этого не заслужила,жаль то,что я поняла это только сейчас.
- Мам,прости,что именно у тебя такая неблагодарная дочь. Я очень люблю тебя! И... - не успела я договорить,как она меня обняла. Мама прижала меня к себе так сильно,что мне стало трудно дышать. То ли от боли,то ли от её сильных,чувствительных объятий.
- Нэнэ,прошу,не говори так. Ты для меня смысл жизни,самое дорогое и ценное. Я тоже очень тебя люблю! - я слышала,как она сквозь слёзы говорила это. Чувствовала,как её сердце быстро стучало,а тело дрожит.
- Ты меня простишь? - наконец подняв взгляд я увидела красные,заплаканные глаза мамы и внутри всё дрогнуло. Ненавидела себя за то,что она сейчас льёт слёзы и нервничает сейчас из-за меня.
- Конечно,зайка! - ответила она и снова обняла меня. Её рука легла ко мне на макушку и начала поглаживать её. Мне стало так грустно и больно за неё. Сколько же усилий она тратит,что бы содержать бизнес и наш огромный дом. Слеза сама по себе скатилась по щеке с румянами и упала к маме на голую ключицу. Я тут же вытерла её подушечкой пальца и снова обняла её.
***
- Ваша дочь ужасна! Неужели нельзя достойно воспитать ребёнка?! Какая женщина из неё вырастет,если у неё даже отца нет?! - кричала какая-то пожилая дама на всю улицу размахивая руками во все стороны. Я не понимала,что происходит. Помню только то,что эта женщина знакомая мамы но почему же она орёт? Я ничего не делала. Мы с мамочкой просто шли по улице и случайно на неё наткнулись. Я не заметив ненарочно наступила ей на ногу и она начала кричать.
Её голос был настолько громким,что мне стало страшно. Я схватив ткань маминой юбки спряталась за ней и наблюдала.- Да кто вы такая,что бы судить меня только по тому,что у меня нету мужа?! У меня прекрасная дочь,которую я воспитываю одна и поверьте мне,она вырастет достойной любого! - спокойно но зло при этом отвечала мама прижимая при этом меня рукой у себе. Я обняв её ногу кивала и гордо улыбалась в то время как женщина пыхтела от злости.
- Посмотрим - отрезала она и развернувшись ушла прочь.
***
Вспомнив эту ситуацию я задумалась. Выросла ли я такой достойной,как мечтает моя мама? Смогу ли я одна со всем справиться так же,как и она?
Мама всегда отдавала мне всё самое лучшее и говорила как меня любит и дорожит. В те времена,когда я словно труп лежала на кровати от безответной любви,она не оставляла меня ни на миг. Я не рассказывала в чём дело но она всё ровно поддерживала,говорила,что скоро всё будет хорошо и я у неё самая сильная.
Боюсь,что это не так... я слишком слаба,что бы справиться со всем. Думаю,если бы всё стало хуже,то меня бы уже просто здесь не было.Пока я находила в своих мыслях,вокруг меня создался переполох. Перемена начавшись принесла с собой и проблемы. Я пыталась не обращать внимания но кто-то тронул моё плечё и мне пришлось посмотреть в ту сторону.
Аой вся растренная смотрела мне прямо в глаза,а потом указала пальцем в сторону.
Я тут же перевела взгляд. В ту секунду я застыла.- Аманэ,ты мне нравишься! - почти крича сказала моя одноклассница Ын Мин,стоя прямо перед парнем,который шокированными глазами наблюдал за ней. Все в классе присвиснули,некоторые даже захлопали такой "храбрости".
Моё сердце ушло в пятки тогда,когда эта дрянь схватила Аманэ за рубашку и притянув к себе поцеловала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сны [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction"Я одержима тобой,ты это видишь и всё ровно молчишь..."