- Аманэ - я позвала его как можно тише,даже не надеясь,что он ответит.
- М?
Сердце кольнуло. Всё внутри сначала застыло,а затем резко потеплело. Это было неведомо для меня состояние. Что мне делать...
- Поцелуй меня ещё раз - я не знаю откуда во мне взялась эта храбрость. Я хочу воспользоваться шансом,пока он у меня есть. Даже если Аманэ просто пьян и забудет все на утро,я запомню это навсегда.
На мои слова парень ухмыльнулся. Он хотел было что-то сказать но я став на носочки схватила его лицо и наклонив поцеловала. Он и не сопротивлялся. Наоборот,его руки опустились сначала ко мне на зад,потом подхватили под ноги и в миг я оказалась у него на талии. Я обвила его ногами как можно крепче,чувствуя при этом как он жадно мнёт мои ягодицы.
Наши губы сначала нежно соприкасались но позже я сама решила взять на себя инициативу.- Аманэ,открой ротик пожалуйста - прошептала я и провела подушечкой большого пальца по его подбородку. В ответ он засмеялся но рот открыл. Даже язык мне показал. Я же не теряя момента так же высунула язык и нагнулась к парню так,что бы они соприкасались. Его шаловливый язычок отвечал на ласки но секундой спустя я снова резко коснулась его губ углубляя поцелуй. И снова эти звуки,эти ощущения,только вот на руках было намного удобнее чем со всей силы быть прижатой к стене. Что бы мы творили,были бы парой...
Вдруг двери зала открылись. Мы тут же оторвались друг от друга,Аманэ с испуга чуть не упустил меня,хорошо я успела среагировать и приземлиться на ноги.
Перед нами стояли все,кто играл в бутылочку. Они хищно улыбались и высматривали в нас что-то.- Чего смотрим? Кино что-ли? - первый собрался с силами Аманэ и начал всех прогонять. Его рубашка была задрала и слегка помята. Своё платье я успела опустить,а то все могли бы увидеть моё нижнее бельё. А Аманэ успел увидеть?
- Вы так долго здесь развлекались,что мы и сами успели поиграть - выразился один из них,а Юги раздражённо вздохнул.
- Вот и отлично,я могу идти домой значит. Прекрасно поиграли,всем хорошего вечера! - Аманэ направился в раздевалку по пути улыбнувшись мне. Мои бабочки в животе запархали. В ответ я помахала ему.Ко мне подошла Аой.
- Аой,я тоже пойду? Поздно уже.
Она кивнула мне и обняв попрощалась. Я спешила догнать Аманэ и схватив курточку даже не успев её надеть вылетела из школы.- Ха-ха,так и знал,что ты сейчас за мной побежишь - Юги стоял у самых ступенек под накрытием и смотрел в небо. Дождь всё так же шёл и не задумываясь останавливаться. Парень засунул руки в карманы куртки и словно статуя не шевелился.
Я одела курточку и медленным шагом подошла к нему став рядом. Мы молчали. Тишина,только дождь нарушал её. Раньше мне казалось,что стоять вот так за пару шагов от ненавистной воды не принесёт никакого удовольствия но сейчас,я стояла здесь с ним. Мне больше ничего и не нужно было.
Я вздохнула.
И всё же у нас есть недоговорённости...- Аманэ - первой решила начать я.
- М?
- Что же между нами происходит? - тихо спросила я и опустила взгляд в пол. Я так надеялась,что у нас всё сложится. Прошу...
- Всмысле? - вдруг разворачивается он и я понимаю,что все плохо. Словно ванга,я чувствую,что ещё не скоро он ответит мне взаимностью.
- Надоело... Я тебе нравлюсь? - с ноткой злости спросила я его и с полной уверенностью посмотрела в янтарные глаза. О чём же он думает?
Я пыталась быть стойкой не смотря на бушующие волны внутри меня. Главное все выдержать.Видимо вопрос поставил его опять в неловкое положение. Он стоял опустив взгляд на свои влажные кроссовки нахмурившись. Он думал.
- Ясиро - назвав моё имя,он замолчал на короткое время. Его глаза бегали,словно он искал ответ где-то рядом. Тут то меня словно ошибло.
- Аманэ,не переживай,всё в порядке. Я это так,спросила ни с того,ни с сего. Мы просто играли,здесь нету ничего такого,правила есть правила. Целуешься потрясло! - подмигнув я показала пальцами "круть" и легонько толкнула его кулачком - Ох,поспешу пожалуй домой пока дождь не усилился. Удачи! - улыбнулась я как можно шире и увидев,что к парковке подъезжает такси быстро рванула к нему. Не смотря больше назад,я влетела в салон указав водителю куда нужно ехать и устроившись в тёплом сидении расслабилась. Я была ужасно напряжённая,представляю,что будет дома...От автора:
А вы что думали,конец? Нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сны [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction"Я одержима тобой,ты это видишь и всё ровно молчишь..."