Я стояла перед зеркалом и смотрела на своё тело. За последний год я очень похудела. Настолько,что каждое ребро было видно отчётливо. Вроде бы и не обделяла себя едой но результат виден на лицо...
-Нэнэ,иди кушать! - кричит мне мама с кухни,а от её слов мне стало тошно. Не хотелось есть сейчас вобще. Перед глазами всё так же была та картина. Как они смеялись надо мной,то,как Аманэ подошёл ко мне и начал задавать каверзные вопросы. Для чего же все это было? Какая цель? Он ведь знает что нравится мне,зачем же так поступать...
- Мам,не хочу - крикнула в ответ и обмотавшись полотенцем направилась к себе в комнату.В комнате было почти темно. Только благодаря луне,которая со всех сил пыталась выглядывать из-за туч и бросать свои холодные лучи в помещении образовалась невероятно приятная атмосфера. Сердце приятно забилось.
Не обдумав даже я скинула с себя полотенце и голышом направилась к ярком свету. Я была благодарна богу за то,что в моей комнате панорамные окна и меня никто не увидит. Я просто наслаждалась. В моей голове была картина,словно яркие лучи луны обнимают меня целиком,словно поглощают всю боясь при этом повредить.Сделав пару шагов к стеклу,я положила на него руку почувствовала весь его холод. Тело покрылось мурашками. На секунду я представила как касаюсь сердца Аманэ. Такое же ледяное по отношению ко мне,такое же непробивное. В груди больно защемило. Мне вновь стало настолько больно,что слезы хлынули сами собой. Благодаря всей этой безответветной любви моя нервная система полетела так же как и моя крыша.
Я пыталась вытирать мокрые ручьи на щеках но боль накрыла меня волной. Хотелось кричать от обиды,от того,что нету куда деть накопленную любовь. Я хочу подарить всё это ему но... он сам против. Он просто пользуется,я ведусь радуясь только от того,что на меня обратили внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сны [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction"Я одержима тобой,ты это видишь и всё ровно молчишь..."