Так как мои ноги все ещё тряслись,я еле дошла к Аой,которую окружили все её "друзья". Я и капли не удивилась когда увидела Аканэ возле неё. Парень держал её за руку,кажись уже рассцелованную и что-то рассказывал. Подруга же смотрела на него стеклянной улыбкой,как на всех остальных в этом зале. Со стороны казалось,словно этот парень к ней пристаёт. Я решила немного спасти ситуацию.
- Аой! Мне очень нужна твоя помощь! - крикнула я сквозь шум и музыку оглушающую все вокруг и поняла,что сквозь толпу мне никак до неё не добиться. Начну лезть,испорчу наряд,над которым подруга так старалась. Остаётся только ждать.
Я направилась к лавочке у сцены. Там стоял диджей вытанцовывая под песню. Я стала рядом и начала осматривать всё вокруг. Меня не покидало странное чувство пока вдруг я не поняла почему. Стоило мне повернуть голову,как вдруг я увидела как с другой стороны стояла компания парней и откровенно пялились на меня. Они о чём то шептались поглядывая на меня иногда посмеиваясь. Мне стало жутко дискомфортно и страшно,что меня снова обсуждают. Опустив голову,я пыталась занять голову чем-то другим. Даже минутное наслаждение с Аманэ не помогало.
- Вижу,с сегодняшнего вечера ты станешь очень популярна - вдруг раздалось возле меня и я тут же посмотрела в сторону. Аманэ улыбаясь и смотря на меня сверху вниз говорил что-то ещё,а я потеряя контроль всего за секунду перецепилась через провод уже хотела упасть,как парень уловил меня за руку и притянул обратно.
- Прости... - нервно улыбнулась я - Популярной? С чего ты взял?
- Ну... не знаю. По их взгляду видно... - он почесал затылок и замолчал на пару секунд - Платье красивое наверное.
- Ммм - кажется у меня и правда были галлюцинации за кулисами. Вот это я тупица! Он и капли интереса ко мне не испытывает,я слишком одержима им.
Его наряд кстати сегодня был сногшибательным. Чёрные джинсы почти облегающие худые ноги и очень красивая чёрная рубашка. Кажется,на кармашке была вышита маленькая белая рыбка.
- Что ж,я пойду - сказал вдруг парень и направился в сторону туалета. Я кивнула всё так же провожая его взглядом.Вечер проходил довольно приятно. Много парней говорили мне комплименты,некоторые пытались заигрывать повышая мою самооценку. Аой толкала меня локтем,всё время подмигивая во время танцев. Я со всех сил пыталась веселиться но иногда то самое депрессивное состояние вырывалось наружу и я сидела за столом молча наблюдая за всеми вокруг.
Много раз поворачивая голову в сторону Аманэ я видела как он смотрит не отрывая глаз. Я краснела в ту же секунду и отворачивалась смотря в свою до сих пор полную тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сны [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction"Я одержима тобой,ты это видишь и всё ровно молчишь..."