Накинув на себя пижаму с розовыми облаками я легла в постель. Сон не желал приходить ко мне даже когда я была до ужаса уставшей,так что как обычно уставившись в потолок мечтала о лучшей жизни.
Вдруг мой телефон загудел. Это было для меня столь непривычно,что меня подкинуло. Потянувшись к нему и чуть не упав с кровати,я поняла,что сообщении от Аой. От радости стало тепло на душе и я поспешила ответить.
Аой:
- Нэнэ,любимая моя! Не представляешь,я возвращаюсь домой. Уже лечу к тебе из Франции!
- Аой?! Ты не шутишь? Когда будешь дома?!Через миг тут же прилетел ответ.
Аой:
- Я уже в аэропорту,вот-вот буду садиться. Думаю,завтра ближе к обеду уже буду на месте. Жду не дождусь тебя увидеть,я так соскучилась!Я приложила телефон к груди и пыталась снова не заплакать. Моя Аой спустя год возвращается домой! Теперь я могу попрощаться со скучными буднями в школе и презираниями друзей Аманэ. Я снова взглянула на экран. Всё те же наши парные с Аой обои,что мы поставили два года назад и поклялись их никогда не менять.
У меня рисунок был из белых с салатовым оттенком на плавниках рыбок. По краям обои были украшены чешуйками и морскими камнями.
У Аканэ они были с тем же стилем но рисунок складывался из маленьких розовых кроликов с милыми галстуками и пончиками по краям.Хочу,что бы завтра наступило намного быстрее. Хочу встретить свою единственную подругу,которая никогда меня предавала и всегда была рядом. Аой моё солнышко,Аой мой лучик спасения в этом сером и тухлом для меня мире.
- Что? - я хотела бы взять ушные палочки,почистить уши и снова спросить,не послышалось ли мне.
- Нэнэ,все будет в порядке. Это всего лишь вечеринка в честь моего возвращения. Одноклассники решили организовать её для меня и приглашают туда абсолютно всех! - подруга радостно хлопала в ладоши и мечтательно улыбаясь смотрела в небо уже представляя как её любимый лучший "друг" Аой Аканэ будет упрашивать её сыграть в бутылочку и станцевать с ним медленный танец. Бедный Аканэ,Аой никак не сотрёт его из списка друзей и не добавит к своим фаворитам. А ведь парниша помог стать ей настоящей "королевой" и самой красивой девушкой школы обучая её всем красотам женского поведения. До сих пор не знаю откуда он об этом узнал...
- Аой но там ведь значит будет и Юги. Ты не боишься,что я могу сорвать вечеринку как вдруг увижу,что бутылочка которой он коснулся укажет на кого-то помимо меня? Я жутко ревнивая,пусть мы даже не встречаемся - потерев красный от холода нося смотрела на подругу и молила её взглядом,что бы она пожалела меня но она лишь ухмыльнулась и взяла меня за ладони наклонившись почти впритык.
- Всё будет хорошо! Я попрошу,что бы мы не играли в эту игру,а придумали что-то другое. Нэнэ,милая,я ведь без тебя там не выживу! - Аой посмотрела на меня щенячими глазками и мило дергала носиком. Я не могла ей отказать,как бы не хотела переться туда. Туда,где яма,темнота,смрад и настоящий ад.
В ответ все ровно смогла лишь кивнуть.
Она на радостях вся запрыгала от чего вода под её ногами захлюпала и не начала лететь во все стороны.
- Ох,Нэнэ,ты не представляешь как я рада! Я обещаю тебе,что для тебя этот вечер будет лучшим! Я так хочу,что бы ты искренне улыбнулась за столь долгое время и провела время с чувством радости. Как же я хочу вытянуть тебя из этой депр... - в эту же секунду я приложила палец к её губам,намекая,что пора уже остановиться. Она кивнула,в ту же секунду схватила мою руку под бок и прыгая тянула меня вдоль дорожки вперёд.В парке уже было довольно темно. Тротуар блестел от света фонарей и луны в небе отражая в себе зеркальный мир. Словно там,под ногами у нас совсем другая вселенная. Словно вот-вот ты зазеваешься и упадёшь в пропасть в мир оказавшись во второй вселенной с противоположной тобой. С той "я",которая намного сильнее тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сны [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction"Я одержима тобой,ты это видишь и всё ровно молчишь..."