15. ♡

91 7 1
                                    


Дождь лил всё не переставая. Даже находясь под зонтиком мои волосы намокли от влажного воздуха. Почти дрожа от холода я стояла возле кафе и ждала его. Он обещал прийти.

Я все стояла и вспоминала ту переписку. Сердце отвечало тяжёлыми ударами.

- Ясиро,есть минутка? - написал мне Аманэ от чего я потеряла дар речи.

- Да,конечно. Ты что-то хотел? - отвечаю тут же дрожащими руками и молюсь,что бы Коу не посмотрел в телефон.

- Хотел. Нам нужно встретиться - от этих строк моё сердце замерло.

- Хорошо,а где?...

И вот я стою на входе заведения под названием "White Jade" с нетерпением встретить пушистую макушку.
Вдруг за спиной что-то зашевелилось и я почувствовав удар начала падать прямо на пол. Кожа врезалась в мокрый асфальт,а мои любимые штаны намокли. Зонтик вобще в другую сторону улетел. Ударившись до крови на ладошках я пыталась встать пока человек позади меня извиняясь пытался помочь.

- О Боже,простите! - по голосу я поняла,что это парень. Он подхватил меня под руки и помог встать. Взглянув на лицо я подпрыгнула от неожиданности. Это был Аманэ. Только вот,что-то в нём изменилось...
Пока я стояла в непонимании он подал мне зонтик.

- Аманэ? - выдала вдруг я протирая заодно покалывающие руки.
Парень отреагировал на мои слова смехом. Кажись,я сказала,что-то настолько смешное,что тот схватился за живот.

- О,вы знаете моего брата? Я Цукаса,его брат близнец - он тут же выставил мне свою руку в знак приветствия. Я улыбнувшись пожала её и отошёв на шаг замолчала. Мне было немного неловко...

- В-вы очень похожи - тихо ответила я смотря в пол и думая,где же Аманэ.

- Только внешне - опять послышался голос,только на этот раз очень знакомый. Повернувшись я увидела уже кажись настоящего Аманэ Юги. Парень подлетел ко мне помогая вытирать одежду - Долго уже здесь? - кивнув мне спросил парень,зло при этом зыркая на во все уши улыбающегося брата близнеца. Тот,кажись,забавлялся сценой перед ним.

- Ага. Что ж,я пойду - махнув рукой Цукаса направился в совсем другую сторону словно пританцовывая.

Между нами с Аманэ наступила неловкая тишина но он тут же попытался от неё избавиться.
Он подбежал к входной двери открывая её,второй рукой махнув,намекая,что бы я заходила.

- Прошу - улыбнулся он,от чего моё сердце кажись упало в пятки. Только бы не покраснеть.






Мы сидели за столиком уже довольно долго. Кафе было приятным и довольно уютным. Людей почти не было но Аманэ всё ровно потянул меня в дальний уголок.

Довольно мягкие красные кресла,чёрные столы и освещение в виде уличных ламп Лондона. Такой стиль мне очень нравится. Мне было настолько комфортно,что я перестала чувствовать себя неловко рядом с Юги. Кажись,я даже начала к нему привыкать и не так бурно реагировать.

Заказав еду,а точнее по порции удона и молочного коктейля мы вновь на время затихли.

- У тебя славный брат - тихо сказала я пытаясь отпихнуть неловкость между нами. Руки все были в порезах,я проводила подушечками пальцев по ним и чувствовала как раны начинали жечь.

- Не водись с ним - коротко ответил парень смотря в окно вздохнув при этом всей грудью.

- Оу,ладно... - недовольно ответила я и посмотрела на него. Сердце вновь пропустило пару ударов. Он слишком прекрасен для меня.

- Я хотел поговорить с тобой,Ясиро - Аманэ всё так же смотрел в окно.

- О чём именно?

- Проблема вот в чём. У нас с тобой слишком много неловкостей и недопониманий. Я хотел бы,что бы мы с тобой подружились - наконец его янтарные глаза посмотрели на меня. Он говорил на полном серьёзе без каких либо шуток.

Друзьями? Ты знаешь,что я к тебе чувствую и говоришь,что бы мы с тобой были просто "друзяшками"? Что за бредни...
Мне стало очень больно от такого предложения но я всегда мечтала иметь с ним хоть какие-то связи. Как я могу отказаться?

Ком в горле не позволил мне и слова выдавить из себя но я кивнула в знак согласия. В ответ он слегка замялся и кажись на миг побледнел.

- Есть одна просьба - он запнулся и закрыв вдруг покрасневшее лицо рукой продолжил - Что если мы будем целоваться? Как друзья?





Всего лишь сны [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя