Я не видела,что делаю. Мою я пол или парту,может стену но я всеми силами пыталась не разрыдаться. Одноклассники вокруг говорили,что то обсуждали,смеялись и только мы с Аманэ молчали и даже не смотрели в стороны друг друга. Я молилась,что бы скорее закончить и пойти домой,закрыться в комнате и затопить соседей морской водой. Я думала обо всём,но каждый раз в голове проносилось:
"Наверное нет,прости".- Ясиро! - кто-то положил мне руку на плечо,а я от испуга ткнула одноклассницу локтём - Уф,ладно. Не буду больше подходить,извиняюсь... - она схватилась за живот и тут же отошла на пару шагов назад. Я хотела извиниться но все уставились на меня,в том числе и Аманэ и я не смогла ничего сказать. Закрыв лицо руками я кинула швабру и даже не задумываясь ни о чём выбежала из класса.
- Какая же я глупая... - ручьи хлынули из моих глаз. То,что бушующим пламенем держалось во мне,вырвалось наружу и я больше не могла это контролировать. Почему...так больно? Я же была ко всему готова,так почему?...
В комнате было темно. Лишь маленький лучик пробивался сквозь толстую ткань и словно стрела указывал в одно место. Глубокая тишина вокруг была бы раем для социофоба.
Дверь в комнату слегка приоткрылась и в неё заглянула женщина. Она была молодой,довольно привлекательной но замученной. Круги под глазами,лёгкие морщинки были почти незаметными.
- Нэнэ,дорогая,ты как? Может поешь? - спросила она грустно топчясь на месте. Личное пространство дочери она уважала.Под одеялом что-то зашуршало и через пару секунд из под него выглянули тёмно-красные глаза. Они были наполнены печалью и болью. По девочке было видно,что она долго не спала.
- Мам,я не хочу есть. У меня всё хорошо! - ответила она и её рука потянулась к телефону.Женщина в ответ вздохнула и с лёгким скрипом закрыла дверь.
Нэнэ присела на край кровати и взглянула на время. 19:32. Суббота.
Она не выходила из дома четыре дня после понедельника. Появиться после такого в школе было невыносимо.
- Зачем я это сделала? Как мне теперь смотреть Аманэ в глаза? Мне учиться с ним ещё два года но я всё время пробуду в мечтаниях встречаться с ним... - Ясиро встала и направилась к окну раздвинув шторы. Солнце заходящее за дома вдали тут же заполнило комнату яркими,горячими цветами заставив девушку зажмуриться. Сердце больно кольнуло от нагрянувших воспоминаний,Нэнэ стало трудно дышать и она присела на колени.
Обняв их она подняла голову вверх устремив взгляд в алое небо.Вдруг за спиной послышались шаги. Злость нагрянула на девушку,ведь она говорила маме,что не хочет ничего и что бы та не входила в её комнату. Она развернулась и хотела уже было ругаться как застыла в немом шоке.
- А-Аманэ? - смогла она выдавить через минуту и тут же подорвалась на ноги подлетая к одеялу и закрывая домашнюю пижаму с котятами - Т-ты что тут делаешь?! - вскрикнула девушка смотря на парня,который улыбаясь направлялся к ней.
- Пришёл за тобой. Твоя мама такая душка,мы с ней подружились. Ты бы видела как она обрадовалась,когда услышала,что у её дочери появился парень - Юги хихикнул и наклонился над шокированной девушкой. Его рука нежно коснулась её алой щеки и провела потихоньку вниз,заставляя Нэнэ покрыться мурашками.
- У меня? П-парень? - Ясиро не могла поверить,что это сейчас происходит с ней. Аманэ Юги,которому она была готова отдаться целиком и полностью стоял перед ней в её комнате в необычайной близости и твердил,что он теперь её парень. Это сон? Скорее всего...
В ответ на её слова парниша засмеялся и наклонился к её лицу. Его дыхание попадало на нежную кожу заставляя сердце остановиться.
Янтарные глаза смотрели прямо в душу и словно выжигали в ней своё имя. Аманэ. Аманэ Юги.
- Ты ведь моя.Нэнэ открыла глаза. Всё вокруг было как обычно тихо. Она сидела у окна на полу и смотрела в небо. Сердце бешено колотилось и только сейчас до неё дошло,что то,что она только что видела было иллюзией. Очередным розыгрышем её подсознания,которое уже сходит с ума от столь сильных чувств и привязанности. Её щеки пылали и руки дёргались. Вдруг стало холодно.
Девушка встала и закрыла форточку. Пусть на улице начало осени но под вечер становится достаточно холодно.Нэнэ коснулась лбом стекла и закрыв глаза стояла ощущая холод на нём. Она слышала как на него упало пару капель,потом ещё парочку,потом ещё несколько и через пару минут вода вихрем начала биться в её окно. Начался дождь.
- Странно,только что было солнышко... -подумала Нэнэ открыв глаза и взглянув на воду на стекле.
Небо как по волшебству стало тёмным,угрюмым и словно недовольным ребёнком. Солнце скрылось за высокими домами,стало довольно темно,холодно.
Ясиро вздохнула пустой грудью и легла на кровать.
Его волосы,запах,глаза,улыбка. Всё как на зло снова прокручивалось в её голове,стоило закрыть глаза. Поэтому она и не спала уже пятые сутки. Девушка не хотела видеть его,хотела поспать,забыть,но могз словно сломанный механизм показывал одну и ту же картину не оставляя разбитое сердце в покое. Из закрытых век текли слёзы,из искусанных губ текла алая капелька крови. Всё внутри болело,от чего же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сны [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction"Я одержима тобой,ты это видишь и всё ровно молчишь..."