Глава 35

2.8K 136 27
                                    

Tom said glancing at his young lover...


Барти помог им добраться до входа в семейное крыло, а затем позволил Гарри забрать его ношу. Кивнув своему другу, Гарри подхватил Сириуса, а затем, медленно, повёл своего крёстного в семейное крыло, следуя за Томом. После того, как его направили в одну из свободных комнат, Гарри усадил своего крёстного на один из стульев, прежде чем осмотреть его лучше, схмурив брови. Нет, травмы не оказались такими уж плохими, но их было достаточно много. Больше всего он беспокоился о ноге, так как она довольно сильно кровоточила.

Отойдя от Сириуса, он взглянул на Тома. В конце концов, он был лучшим целителем в таких ситуациях. Не смотря на то, что он сам мог исцелить его, он подумал, что лучше позволить сделать это Тому. Оглянувшись на Сириуса, он сказал:

- Лучше взглянуть ему. Не думаю, что тебе нужен настоящий целитель, но лучше будет если он осмотрит тебя.

Глаза скользнули к Волдеморту. Настороженно взглянув в его лицо, Сириус перевёл взгляд на Гарри, прежде чем кивнуть. О, чёрт возьми, ему совсем не нравилась эта ситуация, но выбора у него не было.

Подойдя ближе, Том взглянул на раны. Опытным взором он увидел, что те не так серьёзны, и он мог легко исцелить их.

Однако, взгляд Блэка подсказывал, что пришло время успокоить «пациента». Глядя на бывшего Аврора, он сказал: - То, что ты сейчас увидишь, не уйдет дальше этого места, понял?

Недоверчиво взглянув на Тёмного Лорда, Сириус перевёл взгляд на Гарри, который продолжал ему улыбаться, после вернувшись к Тёмному Лорду. Кивнув, настороженно, он ждал того, что произойдет.

Позволив змеиному гламуру соскользнуть, Том присел на корточки перед Блэком, более внимательно оценивая его раны. Некоторые были серьёзными, но ничего, с чем он не смог бы справиться.

-Хорошо, всё достаточно просто. Я вылечу тебя за пару минут.

Глаза расширились до такой степени, что казалось, они вот-вот выпадут, Сириус уставился на Волдеморта, а затем на Гарри. Конечно, его крестник говорил ему об этом, но одно дело было услышать, а другое — увидеть. Ухмыляясь, Гарри не мог не усмехнуться над лицом Сириуса. Затем он произнес «Я говорил тебе», но не вслух.

***

Примерно через час состояние Сириуса было значительно лучше. Он был полностью исцелён, и принял зелья восстановления крови, чтобы решить проблему с большой кровопотерей. Наконец, он стал способен уйти и сказал об этом. Пожимая плечами, он добавил:

Гарри Поттер: Пробуждение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя