Начало

3K 133 11
                                    

« Мы никогда не узнаем, кто на самом деле находится под маской героев..., нам постоянно говорили, что герои спасают мир от зла, добро побеждает зло..., но сожалению все победы были постановочными, конечно, чтобы стать героем, нужно прославится, поэтому  герои чтобы получить славу.., нет, не славу, а много денег , ставят постановку...так, чтобы все поверили...»

«утро»

Деку как всегда в школе, сидит за партой и что то пишет в свою тетрадь, вдруг учитель неожиданно спросил у класса:

-Кто хочет стать героем? – спросил учитель.

Тут Деку необдуманно первый поднял руку.

-Пф, хахахах.., – посмеялся весь класс.

-Ха, безпричудный Деку, и как ты собираешься стать героем? У тебя даже причуды нет, тупой отброс! – сказал Каччан.

-Без причуды, Мидория, ты можешь после школы найти себе работу, но никак героем. – насмешливо сказал учитель.

Деку промолчал.

( но почему я не могу стать героем, почему я такой.. такой..? )

Прозвенел звонок. Все пошли по домам, но Деку остался в классе один, ну как один.. с Каччаном.

-Ка..чча..а..н , м-может не н-надо? – Деку сказал напугано, будто знал чего его сейчас ожидает..

-Ха, беспричудный Деку, хочешь героем стать.. вот как ..хорошо! – агрессивно сказал Каччан.

Бакуго стал копаться в рюкзаке Деку и вытащил от туда тетрадку.

-Не-еет Качан, не надо, прошу! – торопливо сказал Деку.

-Ох, кто-то голос повысил на меня, а что, эта тетрадь так важна для тебя? – спросил Каччан.

-Даа! – Мидория решил отобрать у Каччана тетрадь, но место тетради , он получил взрыв прямо в лицо.

-Не приближайся ко мне отброс!, И так посмотрим, что ты тут пишешь – Каччан открыл тетрадь и увидел много записей о героях, их особенностях, плюсы и минусы причуд.

-Кач.. – Деку не успел сказать, как неожиданно происходит взрыв.

-Хахах, что эта за чушь собачья, и на хрена тебе это надо? – Каччан взорвал тетрадь и выкинул в окно.

Деку промолчал и быстро побежал на улицу.

-... – Каччан встал около окна и стал смотреть, как Деку достает тетрадь из маленького пруда.

-Ц.. – цокнул Каччан , развернулся и пошел домой.

Тем временем Деку пытается достает тетрадь из воды.

( моя тетрадь.. придется все по новой писать...но почему все так... )

Деку положил рваную , намокшую тетрадь в рюкзак и направился домой.

Судьба злодея-психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя