Умри же отец !

989 55 12
                                    

\ Спустя четыре дня \​
- 5:28 - Среда

За это время Деку чувствовал себя нормально.

Все еще спали, а Деку проснулся рано утром. Пока они спали, Деку быстро вышел из общаги, и отправился на базу Лиге злодеев.​
Когда Деку вошел в здание, то на него накинулась Тога, обнимая его за шею.

- Деку-кун! Я так скучала по тебе! - сказала радостна Тога.

- В этот раз тебе прям в голову нож пульнуть? - сказал Деку сонным видом.

У Тоги сразу пропало настроение и слезла с Деку, так как она вспомнила тот момент, как ей чуть в голову нож не засадили...

Деку пришел в зал, где сидели Шигараки, Даби, Курогири, и прибежала Тога, которая уселась на диван рядом с Даби. Ну и конечно вместе с ними был тот самый ВЗО.​

- Томура, сними это...а то я запарился с ними ходить, тяжелые, капец. - сказал Деку показывая руки.

Шигараки своей рукой притронулся к железн­ым браслетам и они превратились в пыль...

- И каково жить под одной крышей с героями? - сказал наигранно Даби.

- Если тебе уж так интересно, то сам иди и поживи вместе с ними. - сказал Деку.

- Деку, я думаю чтобы ты лучше остался дом... - Взо перебили.

- А не много ли ты думаешь?! - психически сказал Деку, и ушёл в свою родную комнату.

( Жалко, что действие моего препарата не вечен...) - подумал ВЗО.

Деку решил поспать немного до начало операции, так как он совсем не выспался, да и еще сон снился жуткий.​

\ В общежитии \​
- 8 : 15 -

Все проснулись, позавтракали, и стали собираться в академию.
Тут они понимают, что Деку до сих пор не вышел из комнаты, но они не стали его трогать и пошли в UA.

Вот прозвенел школьный звон­ок. Через какое-то время заходит учитель Айзава, и замечает, что Деку нет в классе хоть время уже 9:47, а Айзава то, сам опоздал.

- Здравствуйте, а где Деку? - спросил Айзава у класса.

- Когда мы собирались, то он не
вышел из комнаты, хотя если вспомнить, то он вроде как болеет, но за два дня после ливня, он вроде нормальный был. - сказала Урарака.

- Ясно, надо будут проведать его. - сказал Айзава и начал вести урок.

- 13:30 -

Судьба злодея-психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя