План нападения

1.4K 70 3
                                    

Деку вернулся домой весь замызганный кровью. Он приблизился к барной стойке не проронив ни одного слова. Деку взглянул в сторону телевизора и заметил, то что по ящику демонстрируют его экзекуцию людей.
- Ничего не желаешь сказать? - заявил Шигараки.
- Ха, а что я должен сказать, по твоему мнению? - яростно сказал Деку.
- Что ты в целом устроил ? - заявил Шигараки.
- Незрячий? Сам не видишь?! - Деку проорал на Шигараки.
- Ты ведь поним.... - Томура не успел договорить, так как его перебили со злостью.
- Нет, никак не понимаю! - Деку встал со стула и сбежал со злобной миной к себе в комнату.
А остальные находящиеся там, попросту молча наблюдали.
- Ну и вонища - сказал Даби закрывая нос рукой.
Деку захлопнулся в собственной комнате, и лёг на постель, в том числе, и не передиваясь…

/ У Бакуго /

Бакуго проснулся, на его лице высказывался сонливый вид. Он встал с койки и вышел с палаты. Когда он вскоре достиг до кабинета доктора, то он услышал диалог врача и Айзавы.
- Как вы считаете, можно ли Кацуки отправится в общежитие? - спросил доктор у учителя.
- Считаю, ещё рановато, так как он от боли в голове всю ночь ворочился. - сказал Айзава.
  - А я вот полагаю иначе, его можно отправить в общагу, но под надзором, ну и конечно месяцок ему нельзя практиковаться, и поднимать тяжести. - сообщил врач, записывая что-то на листке.
  - И ещё, я выпишу медицинские препараты, которые помогут снять боль в районе головы, и насчёт того инцидента, это безоговорочно не моё дело, но как позволено скорей разыщите того злодея, нельзя допустить ещё больше смертей от его рук. - декларировал врач.
- Постараемся - сказал Айзава и направился к выходу из кабинета.  
   Тогда Бакуго мимолетно смылся в санузел.
- Черт, чуть не попался. Тц, месяц без тренировок, посмотрим, как вы меня остановите. - сказал Бакуго, и исчерпался из туалета, и тут неожиданно перед ним стоит Айзава.
- Думаешь, я не заметил, что ты подслушивал - сказал Айзава скрестив руки на груди.
- Черт - произнес Бакуго и двинулся в сторону своей палаты.
  - Ты будешь под моим контролированием, а Иида и Шото будут подстерегать за тобой, понял? - потребовал учитель.
- Да с ху*ли? Вам меня не остановить! Я буду занимат... - Бакуго не договорил, как по голове стукнула жуткая боль.
  - Ну удачи. - сказал Айзава и пошел к выходу из лечебного учреждения. А Бакуго, от жуткой боли пошёл в палату.

/ У Деку /

Деку всё-таки пошёл в ванную комнату, он принял душ и переоделся.
- Ох, как булыжник с плеч - сказал Деку обтерши влажные, вьющиеся волосы чистым полотенцем.
- Декууууу! - кликнула Тога с нижнего этажа.
- Отвали! - крикнул отзывно Деку. Деку спустился вниз и увидел, что вся Лига злодеев сконцентрировалась вокруг стола и что-то обсуждали.
- Оо, Деку пришёл! - сказала Тога выпрыгнув из стула.
- Ну наконец-то пришёл, что так долго? - сказал Даби.
- Захлопнись - произнес Деку шествуя к столу.
- Мы уже можем совершать план нападение на UA, а там уже прикончим Всемогущего. Деку же хоч... - Шигараки снова перебили.
  - Ну наконец-то, я полагал, что вы уже забросили о плане, впрочем, я мог давненько уж уничтожить этого Всемогущего, однако ВЗО меня безостановочно останавливал.. Хахха, о чём я только думал, я мог ему свернуть голову, а после и Всемогущего безмятежно разорвать на части, хаххах. - страшно известил Деку.
Все смотрели на него эпатирующем взглядом.
  - Несомненно Псих. - сказал в пол голоса Даби.
- Ты только понял - произнес шёпотом Шигараки.
  - А когда он был добреньким, я была от него без ума, а в настоящее время, он может даже меня прикончить. - в пол голоса сказала Тога.
  - Ага, как полгода назад этого чуть ли не случилось. - извёл Даби.
- Слышь, хватит в пол голоса разговаривать, это действует на нервы, и да, у меня весьма неплохой слух. - Деку развернулся и пошёл в свою комнату.
А злодеи, всего лишь глядели, как он удаляется.
- Он меня раздражает - сказал Шигараки.
  - И не говори - произнес Курогири.
Нападение на UA состоится через два дня...

Судьба злодея-психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя