Я потерял всё..?

2.2K 118 14
                                    

(Что? Почему герой отдаёт злодею деньги? ) - заподозрил Деку.
Я сначала ничего не понял, однако позже до меня дошло. Герой снял маску, и я увидел злодея, которого разыскивали около двух лет. Я понял, что данный "герой" и злодей были союзниками, и спланировали это все. Преступники двинулись с места, и пошли вдоль переулка. Я пошёл за ними, весьма предусмотрительно тихо, дабы не подавать ввиду. И тут я слышу безгранично привычный голос, экий спокойный и тревожный:

- Прошу, не надо, умоляю! -
произнесла женщина.
Это была женщина, в темноте я не видел кто это, но позже.

- Умоляю, не трогайте моего сына Изуку, прошу! - сказала женщина.   
Это была моя мать, и я двинулся с места и побежал ей на помощь.

- Нет, мама, МАМА! - сказал Деку медленным голосом.
Я не поспел добежать, как слышу аккорд воды или что-то такое..

- Заткнись уже. - произнес злодей. Злодеи ушли и когда я подошёл к месту где сидела моя мать, я увидел кровь, очень много крови.

- Нет, Нет, мама, прошу, не умирай, нет, не надо. - со слезами сказал Деку.
Моей матери не стало, я остался один. Я слышу зов сирены, это была скорая помощь, и в добавок герои.. Я сижу возле покойника, моей матери, и ко мне подходит герой.

- Пацан, что здесь случилось? - сказал герой.

Я посмотрел на героя весьма чрезвычайным или страшным взглядом. Герой отошёл от него.

- Что случилось, говоришь, что случилось ? ! - сказал угрожающе Деку.

- Пацан, что с тобой ? - беспокойно сказал герой.

Я встал и пошёл от этого места.
(я лишился дома, потерял мать, что же дальше? Все эти герои ! Если не Всемогущий, сего не приключилось) - поразмыслил Деку.
Деку пошёл туда куда глаза глядят. Он лишился всего, что было для него особенным. Деку некуда было идти, денег тоже не было.

/ У Бакуго /
Я сижу дома на диванчике и смотрю телевизор, и тут демонстрируют новости, по новостям рассказывали об убийстве женщины по имени Инко.
- Что? Мать Деку убили ? - сказал Бакуго.

- Около трупа женщины сидел паренек, лет 13-15, мы узнали, что это сын этой женщины, по имени Изука Мидория. Мы предполагаем, что Изука Мидория убил свою мать. - сказал телеведущий.

- Деку не мог убить свою мать, быть такого не может - сказал смутно Каччан.

Судьба злодея-психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя