Это только начало...

1K 57 4
                                    

Деку думал, о том какие действия предпринять дальше, но его размышления прерывает чей то голос.

- Деку, учитель Айзава и Тошинори отведут тебя в об­щежитие, а завтра к 9 утрам на занятия в класс 2-А. - сказал Незу и ушёл в свой кабинет.

Но тут директор останавливается и посмотрев на Деку говорит:
- Кстати, я забыл спросить, а какая у тебя причуда? - спросил директор Незу.

- А вот это вам знать необязательно! - произнес Деку повысив голос на героев, и пошел к выходу.

- Вы уж за ним присмотрите - сказал директор и ушёл.

  По пути ничего не происходило, было довольно тихо. Когда эти трое вошли в об­щежитие, все участники 2-А класса чем то занимались, однако лишь когда они вошли, наступила гробовая тишина.

- Так, Деку будет обучаться с вами, представьте ему комнату, только без паники, если что зовите. - с этими словами распространяется шум на кухне.

Это был Бакуго, он разбил кружку, от того, что услышал уж до боли знакомое имя, и мигом вышел из кухни, и увидел того высокого парня.

- Так... ты всё-таки Д-Деку ? - Кацуки был удивлён до такой степени, что мог хоть мчаться обниматься, но не тут то было.

- Тц, так где моя комната, ге-ро-и? - сказал Деку с такой интонацией, что у всех озноб по коже пробежалась.

- На в-второй этаж и прямо до конца коридора - сказала перепуганным голосом Урарака.

Деку пошёл к лестнице и поднялся к второму этажу об­щежития, дойдя до конца коридора, была дверь в комнату, раскрыв дверь, комната была обычной, кровать, стол, шкаф.

/ На первом этаже /

- Мне не послышалось? Вы сказали Деку? - потребовал с надеждой Бакуго.

- Тебе не послышалось, ладно мы пойдём, - сказал Тошинори и они вышли из общаги.

- Черт, Деку. - произнес про себя Кацуки.

- Крутяк, с нами будет учиться самый опасный злодей в городе, еху! - радостным голосом сказал Киришима.

- Ребят, а вам не кажется, что он похож немного на Изуку? - врасплох сказала Урарака.

- Ну, чем то похож - хмуро сказала Момо.

- Это и есть он... - тихим, грустным голосом сказал Бакуго.

- Что? ! - вскрикнули все. 

Судьба злодея-психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя