Случайный взгляд

1.6K 74 4
                                    

Спустя год.

Деку так и не сумели найти. Деку всегда выходит на улицу в черной одежде и в капюшоне, чтобы его не нашли, впрочем, кто знает, как он выглядит после той процыдуры. Он ещё ни разу не встречался со своими одноклассниками, однако, он же не помнит свою прошедшую жизнь..
- Деку, поведай мне о себе. - спросил сидящий ВЗО на кресле.
- А ты разве не знаешь? - начал Деку психовать.
- Знаю, элементарно расскажи. - произнес родитель.
- Цц.., Имя Деку, 16 лет, рост 183, являюсь злодеем, злодейское прозвище Психопат. - психически сказал Деку.
- Ага, спасибо, Деку. - поблагодарил ВЗО.
-Да подавись своими 'спасибо', 'спасибо Деку', 'спасибо то', достал уже. - стал надрываться Изу на ВЗО.
- Ой не начинай, а? - взглянул нервирующее ВЗО.
- Кто бы говорил. - гулко сказал Деку.
- Ещё такой момент, сколько жертв..- записывая в журнал, сказал ВЗО.
- Да на*уя тебе это надо? Более десяти тысяч. - проорал Деку на ВЗО.             
- Хорошо, свободен. - сказал ВЗО.
Деку вышел из кабинета и двинулся на верхний этаж, где сидела лига злодеев за барной стойкой. Деку прошёл возле всех с раздражённой миной.
- Э, Деку, что такой злой? Вновь о...хм, ВЗО достаёт ? - Даби едва ли не сказал, то что не надобно говорить.
- Рот закрой. - средним голосом сказал Деку.
- Да ладно тебе, куда пошёл, серийный убийца ? - с издевкой сказал Даби.
Деку поглядел на Даби весьма устрашающим взглядом, и вышел из базы.
(Как же он вырос..) - поразмыслил Томура.
Деку отправился на своё обожаемое место, на крышу самого возвышенного сооружения в городе, где его никто не потревожит.
Задувает лёгкий ветерок, виден розово-фиолетовый закат. Летают стаи птиц, быстро плывут кучевые облака.
(Атмосфера, что надо) - подумал Деку.
Деку посмотрел вниз и изведал, как паникует народ.
- Цт, черт, всю атмосферу испортили, и что там происходит у этих ничтожных людишек. - яростно сказал Деку.
Деку решил опуститься вниз, и посмотреть, что за паника у людей. Но Деку захотел феноменально явиться на вид всех людей. Он соскочил со здания, и благодаря своей причуды он цеплялся за провода, деревья, вообщем перемещался как на лианах. Люди подметили это, и стали кричать, но никто лица не видел, так как передвигался он очень быстро.
- Ха, какая увлекательная реакция у людишек, забавно, что же дальше будет. - похохотал Деку.
Деку приземлился на землю, и посмотрел кругом, чтобы осознать, что происходит. На улице разгуливали Ному, и разрушали всё на своём пути, а герои старались их остановить.
- Ух, как весело у вас здесь, эх, Томура, Томура, развлекаешься без меня значит. - с иронией сказал Деку.
Неподалеку приходило прикрепление, это были учащиеся UA 2-А класса. Деку посмотрел в сторону прикрепления, и повстречал взглядами со всеми. Герои застыли на месте и пытались осмыслить, кто смотрит на них таким ужасным взглядом, что аж дрожь по телу побежала..
/ У учеников 2-А класса /

Все за год подросли, все веселились, занимались, подсобляли героям в миссии, только одна боль в душе не давало им покоя, оживленно как было раньше уже не было, так как Деку нет, его не смогли найти.
- Эээй, Баку, бро, идёшь с нами, возможно зацепки какие-нибудь найдём о пропаже Изуки? - спрашивал Киришима.
- Да с какого перепугу я с вами пойду? Мы уже выискивали тыщи миллионов раз, и где результат? - сердито сказал Бакуго.
- Да, ты прав, но сдаваться нельзя. - сказал Денки.
- А, возможно его вообще в живых нет! - рявкнул Бакуго.
- Бакуго, надо думать о хорошем, что он жив и в порядке. - бесшумно сказала Урарака.
- ... - Бакуго отвернулся и стал смотреть в окно, ни проронив не одного слова.
Учитель Айзава и Тошинори заскочили в класс и сообщили:
- Так, юные герои, быстро надели свои костюмчики и побежали с нами. - произнес Всемогущий.
- Что случилось? - волнующе спросил Иида.
- На центр города напали Ному, люди в панике, надо как возможно скорей эвакуировать людей в безопасное место, а с Ному мы разберёмся. - крича сказал Айзава.
- Есть! - ответили все, кроме Бакуго.

Судьба злодея-психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя