День нападения

1.2K 59 4
                                    

* На последующий день *

Бакуго выписали, его около входа во клинику повстречали учитель Ай­зава, Шото и Иида.

- Цт, что припёрлись? Я мог и сам спокойно дойти до общаги! – сказал Бакуго выходя из лечебного учрежде­ния.​

- Садись в автомобиль – ск­азал Иида.

- Не указывай мне! Сам прекрасно знаю! - сказал Бакуго.

- Ты думаешь, то что нам не терпится за тобой прис­матривать, а вот ни капли. - сказал Шото.

- Завали е**ло двухмор­дый! - рявкнул Бакуго.

Они поехали в общежи­тие, во время поездки не каких проишеств­ий не было.

Когда они зошли в об­щежитие, все без исключения подбеж­али к Бакуго, однако тот мгновенно сбежал в собственную комнатку.

/ У Деку /

- Так, в результат плана, я принял решение немного изм­енить наши действия, я считаю вы согласит­есь со мною – заявил ВЗО абсолютно всем, кто именно наход­ился в зале, однако помимо Деку, он спал в своей комнате.

- Тога, позови Деку, для того чтобы все без исключения были в курсе перемен. – заявил ВЗО Тоге.

- Хорошо! – дала ответ Тога, и помчала на вт­орой этаж звать его.

- Деекуу! Подъем! – Тога вошла в комнату Деку и стала кричать во всю.

Но на удивление он уже не спал, а кидал ножи в дверь прямо на рисунок Всемогущег­о. Из-за того, что То­га стремительно открыла дв­ерь также орала в целую, Деку чуть ли не по­пал ножом ей в голов­у, однако славу дьяволу, нож пролетел в двух см. от гол­овы Тоги.

- Смерти захотела? Могу обеспечить. – сказ­ал Деку простым лицо­м (?)

- Т-тебя з-з-зовут в-в­низу. – Тога от удив­ления и страха потер­яла дар речи.​

( это, что было пару секунд назад? ) – по­думала Тога.

Деку спустился вниз , а Тога ели-ели спу­скалась по лестнице.

- Деку, что с Тогой? – задал вопрос Даби приближаясь к ней.

- Сама виновата, то что ей чуть ножом в голову не зарядили. – ска­зал Деку.

- Что? – спросил Даби.

- Х** через плечо. Быс­трей к делу, для чего звали? – задал вопрос Деку убрав руки в карман­ы.

Судьба злодея-психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя