Внутренний голос

926 47 21
                                    

Из-за того что ВЗО во время "процедуры" вколол в Деку очень сильное вещество, Деку получил весьма сильную причуду, от чего сам не ожидал, что Деку будут сильнее его...

Причуда у Деку появилась - Умбракинез, манипуляции тьмой и тьмами. Эта причуда была настолько мощной, что он мог разорвать человека благодаря своей силе, и не только...

Это причуда являлась явно не для геройств, она причиняла очень много боли, страданий, мучений для людей, даже для флоры и фауны...

/ После смерти ВЗО /

Пошел маленький дождь, немного громыхало в небе…

- Что?! Не может быть, как он одним махом убил сильнейшего злодея?! - сказали в удивление класс 2-А, а также учителя.

Даже злодеи были шокированы происходящему, они решили не стоять столбом и ушли из поля боя.

Деку отошёл от разорванного на маленькие части своего отца, и решил уйти с этого место, он хотел побыть один, остаться со своими мыслями наедине, никого не хотел видеть, но его останавливают…

- Деку! Ты куда? - крича сказал Бакуго.

Деку остановился и произнес:
- Если я скажу, то что изменится, Каччан? - спросил грустным голосом Деку.

Бакуго не знал, что сказать, но потом решился..

- Прости, за всё, что было до этого! - крикнул и одновременно плача сказал Бакуго.

Все не ожидали такого поворота событий.

- Смешно. - с этим словом, Деку тронулся с места.

- Я не шучу! Деку! Прошу, пошли с нами в UA! - с надежной сказал Бакуго.

Деку повернулся к героям, недолго обдумывая ответ, он решил посмотреть на их реакцию.

- Ладно - сказал Деку с ели натянутой улыбкой на лице.

Все были в восторге от того, что главный злодей победим, Лига злодеев сбежала, а Деку вернул себе память и согласился вернуться в академию UA.

Бакуго с облегчением сразу расслабился и натянул ели заметную улыбку.

(Ха, вот это реакция) - подумал Деку и резко напал на Бакуго, от чего тот упал, а Деку сидел на нем и прислонил нож к шее.

Все закричали от не ожиданости.

- Деку? Что ты делаешь? - растерянно сказал Бакуго.

- С чего ты решил, что война окончена? Мой дорогой предатель! - Деку хотел резко воткнуть нож в шею, но тут Бакуго исчезает, и появляется немного дальше Деку.

- Я больше не остановлюсь, пока враги не будут истреблены! - сказал Деку страшным взглядом и уже, решил нападать, но один голос его  остановил.

- Изуку, что ты творишь? - спросил Всемогущий.

- Изуку значит…хорошо… - тихо сказал про себя Деку.

- Деку! Ты же согласился пойти с нами в UA! - крикнула из толпы Урарака.

- Интересно, когда я такое говорил, и вообще, как я вернусь, если я злодей? - спросил с интересом Деку.

- Ты не злодей! - хором сказал класс.

- Пф, а да? Значит, я герой, который убил чуть ли не миллион невинных людей? Так что ли? А хотя, есть такие герои... - последние слова Деку произнес едва слышно.

- ... - все замолчали, не зная, что сказать.

- Хааа, походу действие препарат не до конца отошло, поэтому и сбесился, ладно, я пойду. - Деку уже собрался уйти, как его снова остановили.

- Всм, какой препарат? - спросил класс с непониманием.

- Долгая история. - с этими словами Деку собрался уходить, как за плечо кто-то дотронулся и остановил.

- Деку прошу... - Бакуго не договорил, как Деку быстро тронулся с места и побежал на своё любимое место.

- Деку, стой! - сказали несколько героев.

Деку бежал не оглядываясь, его чуть ли не сбила машина, но он бежал и бежал, так как не хотел никого видеть.

На самом деле, Деку не хочет никому причинять боль, но внутренний голос говорит обратное. " Убей его, вспомни, сколько боли ты испытал, сколько мучений тебе пришлось пережить, а теперь твоя очередь дать им почувствовать это..." . Этот внутренний голос говорил раз за разом, Деку пытался не слушать его, но у него плохо это получилась...

——————————————————
Время : 0:45

Всем привет дорогие читатели, простите за маленькую главу, из-за того что скоро весенние каникулы закончатся, я делаю уроки, которые не делала до каникул, так как я болела, а я такой человек, который очень часто болею ну и конечно я много пропускаю, и сейчас я пытаюсь хоть как то подготовиться к урокам, потому что будут спрашивать, страшно :<
Так к чему я это говорю, главы будут выходить редко, буду выкладывать в свободное время, хотя сейчас будет очень мало свободного времени, из-за того что будут итоговые контрольные, и будут нас гонять, ну я попытаюсь выкладывать главы.
И ещё, скорее всего следующая глава будет конец истории. Следующая история, будет своя, не по аниме (манге), ну и свои истории будут выкладывать,  что я имею ввиду "свои истории" то есть истории, которые приходят мне в голову ночью, г.г. это Вы :>
Вот, что я хотела сказать, надеюсь на понимание :^ | ♡

Судьба злодея-психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя