Потеря дома

2.3K 111 5
                                    

Деку увидал разваленное здание, там было очень много людей, полиции, а также героев. Деку побежал к зданию, там был злодей грязь, Деку пробрался сквозь толпу и увидел у злодея заложника, это оказывается был Каччан. Деку решился доказать всем что сумеет стать героем номер 1, как Всемогущий.
(так, я смогу всем доказать, что стану достойным героем номер 1!)

- Раз, два, три. – досчитав до трех Деку побежал на помощь к своему приятелю. Не добежав, вдруг происходит грохот. Здание стало обрушатся. Злодей исчез, а на Деку и на Качана вот-вот упадёт обломки здания, и тут неоткуда появляется Всемогущий и место того, чтобы ударить злодея, он ударил своим кулаком развалины, которые вот-вот свалятся на Деку и Каччана. Тем временем не подалеку проносится взрыв, где-то у стороны дома Мидории, Деку еще не понял, что вообще случилось и бойко побежал к​ стороне своего дома. Когда Деку и герои пришли к дому, то дом был разрушен этими булыжниками, которые по случайности Всемогущий отправил своих техасским ударом, но слава богу износится грустной тонкий голосок.
- Ты в порядке? Не поранился? Что здесь произошло? - произнесла волнующе Инко. 
-Извините, это моя вина. – сказал с сожалению Всемогущий.
-О господи, я ходила по магазинам, а тут вот что, Изуку ты как? – с треволнение спросила Инко.
- Мам, теперь будем разыскивать новый дом? – произнес Деку очень печальным видом.
(наш с мамой дом разрушен, все это произошло из этого Всемогущего. )

Деку не хотел остаться здесь и пошел один к стороне магазина.
/ Тем временем у Каччана. ​/
Я увидел, как Деку стоит откувшись башкой в плечо матери. Я сначала не понял, что происходит, а когда подошел немного поближе и увидел разрушенный дом Деку.
- .... - Каччан ничего не мог сказать, только на его лице высказывался шок. Он пошел домой дабы не смотреть на эту картину.
/ У Деку.​ /
Я подхожу к ювелирному магазину ​и неожиданно разноситься вой серены, это преступники обокрали магазин, я не стал на это обращать внимания, но тут один герой поймал этого злодея и все стали восхвалять его, но я заметил что-то не ладное. Когда все разошлись, я решил последить за героем. Он шел в какой-то переулок, и увидел как герой отдает злодею деньги ...

------------------------------------------------------------
Извините, я забыла как зовут злодея связанный с грязью. (
И ещё это моя первая история,  поэтому не обращайте на ошибки  т.д.

Судьба злодея-психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя