Отец?..это ты ?

2K 113 10
                                    

Бакуго срыву отключил телевизор и побежал названивать Деку.
- данный абонент находится вне зоны сети, перезвоните позднее - сказал робот.
- Блин, где его черт возьми носит. - возмутительно сказал Каччан.

/ У Деку /

Я гулял по парку, было кромешная тьма, что толком не видел куда иду.
- Ха, отчего мне весело, такое…ненормальное чувство ? - Деку не соображал, что с ним происходит, лишь задавался одним и тем же вопросом:
- Когда я хотел стать героем? И кто это ? - Деку задавался весьма странноватыми вопросами, словно у него резко возникла амнезия.
И тут проносится голос:
  - Эх, Пацан, нестрашно тебе тут одному в темноте гулять? Маньяки же ходят, либо тебе родители не говорили? - сказал неизвестный мужчина лет сорока.
- Да мне как-то насрать - свирепо сказал Деку.
(стоп, как я сейчас ответил ? )- Деку не понимал в какого он превращается.
- А, это, извините, мне и в правду пора, досвидания. - безветренным голосом сказал Деку. И ушёл. От того мужчины и следа не осталось.
  (Куда он делся? )- подумал Деку.
  - И куда интересно мне идти? - Деку посмотрел по сторонам, полагая в какую сторону идти, но тут разноситься самобытный голос.
- лишился дома, матери, и что же дальше, спрашиваешь ты. - сказал мужчина.
Деку резко обвернулся и увидел мужчину, в темноте лицо было нехорошо видно.
  - Вы кто, и откуда вы знаете, что сегодня произошло? - в замешательстве спрашивал Деку.
  - Я твой отец, здравствуй Изуку, давным-давно не виделись, — сказал мужчина.
- Отец? Это ты? , но зачем ты явился особенно в такое время? - Деку не знал правды, родитель его или нет.
- Я пришёл посодействовать тебе, у тебя же нет причуды верно? И постоянно тебя обижали, за то что был беспомощным, я как-никак прав, сынок? - спросил отец.
  - Да верно. - со слезами Деку подбежал к родителю и обнял.
- Тише, тише, я тебе помогу - с ухмылкой сказал мужчина.
- Но, как ты мне поможешь? - захлебываясь слезами выговорил Деку.
- Скоро узнаешь, скоро, только потерпи немного. - обняв в ответ Мидорию.
Мужчина увидел за деревом стоящего пацана, это был.

Судьба злодея-психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя