Деку и его отец направились к непонятному помещению, когда они зашли в комнату, то на вид было схожа на лабораторную. В лабораторной комнате стоял грязный, зловонный стол, рядом со столом стояла кушетка, она была пропитана кровью. Затем вблизи с кушеткой стоит медицинский фонарь. Все помещение озаряет лампочка, которая раскачивается в разные стороны. Сама комната была темной, и не было заметно в углу каких-то странноватых высоких штук.
- Где мы? - напугано спрашивал Деку у своего Отца.
- Мы в лабораторной, тут я провожу различные эксперименты. Изуку, ложись на кушетку. - произнес отец.
Деку послушался своего отца и с опаской прилег на кушетку.- А, это больно? - сказал вздрагивающим голосом Деку.
- Тебе необходимо всего лишь потерпеть, данная процедура не долгая. - отец зафиксировал ноги и руки Деку, железными штуками.
- Ты мне вернее расскажи, не было у тебя каких-то странных ощущений или может поведение менялось? - спросил отец и стал набирать темно-фиолетвоую жидкость в шприц.
- Да, был. . - Деку не поспел договорить, как отец вёл жидкость в вену.
- Изуку потерпи не много. - шёпотом сказал отец.
У Мидории началась паническая атака, и еще по всему телу расходились по венам, темная жидкость, при этом деку старался выбиться из окован.
- Тихо, тихо - сказал отец.
Скоро Деку угомонился и уснул. Когда Деку спал, родитель посадил его в какую-то капсулу и примкнул к нему множества трубок.
*Через 3 часа.*Деку пробудился уже в своей комнате.
- Ох, голова, где я? - Деку схлестнулся за голову из-за жуткой боли.
В комнату зашел отец.
- Привет Деку, кличь меня ВЗО. - с усмешкой сказал отец.
- А где я, черт возьми ? - не разумея спромил Деку.- Ты потерял память, ты помнишь лишь свою собственную информацию - ВЗО не стал толковать все, что происходило в его жизни и после этого.
- То есть у меня амнезия, ясно. - Деку встал с постели и подошел к зеркалу и увидел себя:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба злодея-психопата
FanficНам постоянно говорили, что герои спасают нас от зла, но на самом деле они причиняют только боль. Однажды Деку увидел героя, который ради славы "победил" злодея, но после этого, когда весь народ разошёлся, Деку увидел очень интересную картину... пос...