Глава 7. Новенький

1.7K 184 13
                                    

Придя домой и созвонившись по скайпу со Стеллой,я решила пойти к ней на ночевку(хорошо родаки не против))) и все обсудить.

-С ума сойти, кому сказать не поверят!Ден в тебя втюрился!!Ваууу)

-Не поверишь , но я тоже была в шоке(и это слабо сказано))

-А ты то собираешься с ним встречаться или нет?

-Я даже не знаю. С одной стороны он симпотичный, с другой : ведь встречаются по любви, а я его вроде как не люблю...

-Ну может стерпится, слюбится...Ты только представь что ты ему откажешь, он же тебя закопает, проходу не даст , издеватся будет...

-Вот я попаданка,блин!

-Да не везет, так не везет..

-Так все!Солнце ты мое!!!Прекращай мне тут настроение портить!!Мы же вроде на ночовке, так давай веселиться!В конце концов у меня еще три дня, успею все решить.

Бесились мы до 4-ех утра.Зато теперь я очень уважаю Стеллину маму. Это ж надо она смогла нас разбудить в 7:00 и отправить в школу!!!Дотепав кое как со Стеллой до школы мы заняли свои законные парты. Ден сделал вид будто меня здесь нет, ну ладно отвечу взаимностью...Как только прозвенел звонок, в класс зашел директор. Вот блин!Это не к добру, кого то ругать будут...

-Доброе утро класс!-Скай зайди сюда-обратился к кому то за дверью.

-К нам в класс пришел новенький.Прошу любить и жаловать-Скай Стивенсон. И тут..Вы наверно подумали что в класс зашел мего-супер-пупер-милый красавчик?-Поздравляю, вы угадали!!О боже это было нечто)))Русые волосы немного вьются, зеленовато-голубые глаза, которые смотрят на меня...Так что стоп!!!?!На МЕНЯ???!Так Силена хватит на мальчика пялится он и так заметил, что ты в самом деле голливудского принца не видела что ли?(а я не видела)

-Стивенсон , так как вы закончили класс в предыдущей школе с наилучшими оценками я разрешаю вам выбрать место в классе , где вам будет удобно и дальше такие же хорошие оценки зарабатывать-сказал деректор. Скай мимолетно осмотрел класс, его взгляд остановился на мне, я покраснела..

-Я хочу сесть сюда-и он с улыбкой показал на мою парту...
Дорогие читатели, не ленитесь оставить здесь частичку вашей души***)

Хранитель светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя