Глава12.

1.6K 115 13
                                    

Припрятав травку, я пошла искать Ская, а то его подозрительно нигде не видно. Вдруг сзади я услышала хлопок и вздрогнула.

-Блин, Скай так до инфаркта довести можно!Черт русоволосый!Скай улыбнулся.

-Нам надо срочно лететь в столицу. Пока до тебя не добрались.

-Чего то я не поняла?Кто доберется?

-Ну Селена ты у нас тугодум. Эдмунт естественно, конечно не он сам, его наемники.

-Я вот не очень поняла один момент, Эдмунт же сейчас король и правит он в Звездном , так зачем же нам туда лететь, ему нашу поимку упращать?Здравствуйте, вы нас на окраине не ищите мы туточки, рядом совсем!

-Мы будем изображать странников, если получится устроим тебя на работу во дворце, будешь горничной или уборщицей, главное то что ты будешь добывать для нас информацию.

-Нуууу..-я надула губы-сам говорил что я Хранитель, а теперь горничной работать заставляешь, не думала что Хранитель этим занимается.

-Тоже мне Хранитель, ты даже базовые заклинания не знаешь, а вот как раз!!Будем учить тебя магии по дороге!

-И долго до столицы топать? И мы чего пешочком пойдем?

-Пешочком до столицы ты и за полгода не дотопаешь, это точно.

-А как тогда?

Скай хитро прищурился, вот ведь зараза, ведь знает как, но не говорит.Тут он неожиданно засвистел. Я уже хотела дать ему по буйной головушке и поучительно сказать,что если он продолжит свистеть, то денег не будет, как сверху раздался какой то клекот и поднялся ветер, как будто вертолет приземляется. Необычно, да? Клекочущий вертолет. Но вместо него на поляну приземлилась красивая"птичка"размерчиком с порядочного дракона.У нее были красивые розовые крылья , которые в некоторых местах переходили в красный и в фиолетовый цвет.Они блестели и переливались на солнце. Так же у птички были умные, большие голубые глаза и большое кожаное седло с поводьями. Она продолжала весело клекотать и ластилась к Скаю как большая собака.

-И на этом чуде-юде мы собираемся лететь?!

-Это не чудо-юдо, это ланиры-большие и выносливые птицы, которых здесь используют для перевозки грузов и пассажиров. И да мы на ней полетим.

-Тааак..похоже Чернобыль не всех стороной обошел-сказала я и попыталась удрать, но не тут то было Скай схватил меня и буквально втащил в седло.

-Это моя ланира и зовут ее Юта.Юта это Селена, Селена это Юта, на которой тебе все же придется полететь.

Я вздохнула, дааа путь будет долог. Скай проверил крепления и уселся в седле.

-Держись покрепче, мы взлетаем. На ночь остановимся в гостинеце:отдохнем, ты примешь ванну, поедим и утром в путь. Я согласно кивнула, в гостинеце будет отличный шанс отомстить. Бугагашеньки!

Хранитель светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя