И я нехотя встала.
-Ты сказал , что я буду изучать магию воды,земли и воздуха, а как насчёт огня?-спросила я у Ская.
-Я маг Огня и если бы у тебя была хотя бы частичка огненной магии, я бы почувствовал.
-Ясненько...-блин,я так обьелась, что боюсь слишком интенсивной тренировки не выдержу...завтрак наружу попросится...
Тем временем Скай раздвинув ноги и сжав руки в кулаки встал на против.
-Запоминай,это начальная стойка мага земли.
Вздохнув ,я повторила стойку за ним.
-А ты откуда это знаешь?-спросила подозрительная я.
-В магической школе видел. Так ты давай не отвлекайся, а повторяй за мной! Он начал делать в воздухе странные движения ,как будто обрисовывая руками шар.Я стала повторять. И не может быть!!!Как предсказуемо...Конечно же у меня ни фига не вышло!Я промучилась с этими движениями часа полтора, больше Скай не выдержал и плюхнувшись на песок сообщил мне:
-О Боже...уххх, что б я ещё раз чему нибудь тебя учил...-и не договорив он прилег на песок, тяжело дыша. А я с моими тараканчиками в голове обиделась.Ещё чего! Мы так быстро не сдаемся! И я упорно стала пытаться повторить хоть кое что из тех движений, которые Скай мне показал. Даааа...Продержавшись пять минут, я махнула на это озеро рукой и решила, как и Скаюшка немного полежать.Вдруг раздался громкий всплеск и Скай заорал не своим голосом:
-Мать моя женщина!!!
Ого Скай матерится?!Значит случилось что очень очень плохое... Аккуратно я(все ещё лёжа на песке) повернулась , что бы узреть какой идиот его так разозлил,(а Скай в гневе страшен, я это ещё со случая в гостинице уяснила)увидела меееэээдленно подходящего ко мне(с не хорошим таким выражением лица...)злого и....и МОКРОГО?!?Ская?Икнув с испугу, я вскочила и стала озираться по сторонам ищя пути отхода.
-Ик..Скаюшка эт...это не я. Чес слово! Ты только успокойся,Скаюшка!
А мокрый до ниточки Скай ,с каменным выражением лица, вплотную подбирался ко мне, с него капала вода, правый глаз начинал дергаться(ой, плохой знак), а с головы у него.. Ой не могу! А с головы у него свисал длинный водоросль! Я начала дергаться, в попытке сдержать себя, но не смогла...Не часто, не часто я такое вижу))Ещё раз икнув, я закатилась диким ржачем)! Скай с водорослем на башке!Ой не могу!!!
-Водный маг значит...-хровожадно зыркнув на меня сказал Скай. Блин, меня ж убивать собрались!По..помогите!!!И увернувшись от Ская, я дико хохоча на весь лес начала свой марш-бросок от озёра. А Скай стиснув зубы погнался за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель света
FantasyЯ всегда была не такой как все...и все благодаря моим ярко рыжим волосам)))Я очень не хотела переезжать в другой город,бросать друзей и школу ,но все же пришлось поступать в новую и .....все как то сразу не сложилось:одноклассники из-за цвета волос...