Неделя прошла быстро и незаметно. Близилось мое день рождение. Обычно я проводил шумно, но на этот раз я проведу их один. Не хочу никого приглашать, их лица мне так надоели. Особенно в субботу. Дима пригласил меня в парк на шумную вечеринку. Много алкоголя, сигарет и наркотиков. Я как всегда в хлам и без драк не обошлось. Приняв наркотик, мне стало так хорошо, что я начал видеть людей по другому. И одному вмазал за то, что пытался изнасиловать мою Катю. Она. Бы согласилась, но она верная и если встречается с кем то, то никогда не изменит.
****
Утром я встал, и голова ужасно болела и кружилась. Солнце жгло мне глаза и холодные ветер проникал в квартиру из открытого окна. Я все же нашёл силы, встал и закрыл шторки. Пройдя по коридору, я открыл холодильник и достал две бутылки минералки. Затем прошел в зал, включил телевизор и выпил две бутылки минералки. Мне стало не много лучше.
Я вышел на балкон, достал пачку сигарету из пачки " Парламент" и закурил... Я наблюдал за людьми и не мог понять в чем дело.
- Наркотик остался в организме??...- задумался я.
Я видел людей с белыми крыльями и черными. У людей с черными крыльями я видел хвост и черные глаза. А у людей с белыми крыльями видел нимб.
Тогда я выпил таблетку и она помогала от наркотиков.
Через два часа результата не было. Я не знал, что делать и позвонил отцу. Он был как всегда занят, но услышав про мои худшие новости, он уделил мне час.
Разговор с отцом.
- Пап, мне плохо.
- Сиди дома.
- Я и так сижу, но я вижу людей через балкон. Они не обычные, с крыльями, нимбами и с черными и белыми глазами.
- так, одевайся. Встретимся в кафе через дорогу. У меня есть свободный час...- сказал папа уставшо.
Я достал со шкафа футболку и шорты с носками. Все фирмы Nіkе, я взял черные очки, оделся, затем одел кроссы и вышел.
****
Я вошел в кафе через дорогу. Оглядевшись, я увидил серьезного мужчину в костюме. Это был мой отец. Он держал в руках меню и что то заказывал. Рядом с ним стояла официантка. Она мило улыбалась и записывала все то, что диктовал мой отец. Я прошел за столик и сел.
- Что вам?
- Кофе....- ответил я, видев официантку в белых крыльях и с нимбом.
- Папа, что со мной?
- пришло время тебе рассказать. Ты особенный. Мать твоя была Ангелом. Она упала с небес, а я познакомился. Она ушла потому что звали её обратно. Оставив тебя, она ушла. У тебя есть способности и вот недавно они проявились. У тебя способность видеть человека хорошего и плохого. Ты видишь демонов, ангелов и людей с плохим качеством. Если черные глаза, то это демон. Если черные крылья, то этот человек согрешил, но может исправиться. Если белые крылья, то он чист он в рай пойдет. А если человек с черными крыльями и белыми глазами, то такой человек пойдет в ад и исправиться он не сможет никогда.
- у меня нет слов...
- ты должен никому этого не говорить.- выпивая чашку чая он рассказывал все что знал.
- у меня одна способность?
- не знаю этого, но могут со временем появиться другие, мне пора.
Я допил свою чашку кофе и вышел из кафе. Я не как не мог уложить то, что услышал от папы.
Оказывается моя мать Ангел. И она совсем не та о которой я думал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Чарли и я Чарли
Fantasía" Ты Чарли и я Чарли,,- название книги говорит само за себя. Рассказ идет от двух людях. Но эти Чарли не просто выпускники школы. Один - владеет даром видеть людей насквозь и может парить над землей,хоть и для этого ему прошлось пройти нелегкое де...