Т- КАК ТАК МАМ!?
М- извини..у нас с папой больше не было выбора..
Т- а нельзя было найти другой способ?
П- дочурк,пойми нас правильно,мы тебя продали не из-за того что мы тебя любим,у нас огромные долги..
Т- цц,пипец..
М- это твои вещи.|предистория|
Ты т/и т/ф. Тебе 17,скоро 18. Учишься в 11 классе гимназии. Родители тебя "очень" любят. Ты очень красивая,хотя тебя гнобят(но не все). Переходим к истории.
*Звонок в дверь*
?- здравствуйте,я за т/и.
М- Т/ИИ,ЗА ТОБОЙ ПРИЕХАЛИ.
Т- мгм,иду.Ты подошла к выходу. Видела красивого,высокого молодого человека.
?- держите,там вся сумма на которую мы договаривались. Оо, добрый день т/и.
На первый взгляд он показался тебе очень приятным(но это не надолго).
Т- здравствуй.
?- давай сюда свои вещи,а ты пока попрощался с родителями.Этот ноунейм ушёл к своей машине.
М и П- доченька,я понимаю что ты теперь нас ненавидишь,но ещё раз,прости нас..
Т- удачи вам во всем.С этими словами ты вышла со своего дома,и пошла к машине. Пока ты шла,увидела что этот чел достаточно богат. Когда ты села в эту в тачку(крутая бич герл😎😎😎),решила поразговаривпть с ноунеймом.
Т- ещё раз привет. А можно о тебе ещё что нибуть узнать..?
?- конечно котёнок. Меня зовут Ваня,мне 19.💭какой нахер котёнок?💭
|?- меняется на В.|
В- котёнок,сразу говорю ряд правил. 1. Всегда слушатся меня. 2. Не обзывать меня. И 3. Никогда не перебивать меня. Если что-то нарушить,тебе не поздоровиться.
💭он не ахринел? Слушаться его надо. Я его на 2,ну ладно,на год младше..💭
Пока парень все рассказывал,вы уже почти доехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер (killer)
Fanfictionдавайте представим что Ваня не был стримером..будет стеклышко)