part 19.

4.3K 122 83
                                    

- ну так что,будем парой,или что?- произнёс Ваня.
- я..я...согласна..
- ну и хорошо котёнок.

Дальше вы просто общались.доехав до дома,ты пришла,и ушла в свою комнату, учить уроки. Выучила ты все спокойно,без всяких затруднений. Ваня куда-то уехал,он даже не сказал.

|от лица Вани|

Т/и такая глупышка...она же не знает что я её не люблю..эх т/и, т/и.. ладно,пойду ей цветов куплю.

(Как вам поворот событий?)

| от лица автора|

Ваня уже зашёл домой.Скрип твоей двери. Это Ваня. Он пришёл с.. гипсофилами? ЭТО ЖЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТЫ!!

- котёнок,это тебе- протягивая цветы,сказал он.
- но..зачем?
- да так,просто. А что,не дарить твои любимые цветы моей даме?
- хахах,ну хорошо- взяв гипсофилы,промолвила ты.

Иван открыл руки чтобы обнять тебя. Полететь в его объятья,ты почувствовала дорогой парфюм. Аромат мяты кружился в воздухе. Сидя на коленях парня, он потянулся  к твоему лбу. Поцеловав твой лоб,он аккуратно посадил тебя на кровать.

- завтра тусовка,поедешь со мной?- уходя из комнаты сказал он.
- ну хорошо,а во сколько?
- наверно в семь вечера.
- хорошо. Поеду.
- все тогда,жду тебя у себя.
- приду потом.
- жду.

Ванина улыбка блистала до ушей. Закрыв дверь за собой,ты ушла искупаться.  Сняв одежду,закинув бомбочку ярко красного цвета, легла внутрь. Пролежала минут 20,и пора вылазить и идти кушать. Одев домашние шорты,и оверсайз майку до середины ляшек( то есть,они шорты закрывали. Надеюсь все поняли), ты пошла к Ване.

- можно?- сказала ты.
- конечно.

Пройдя к нему,ты села на его кровать. Она была очень мягкой,не то что у тебя,спину сломать можно.

киллер (killer)Место, где живут истории. Откройте их для себя