- ну мало-ли.
- давай быстрей. Я пока фильм включу.Ты отнесла эту фотографию. Поставив её на стол,побежала к Ване. Ваня включил "любой фильм на ваш выбор". Ты села на край дивана,а Ваня лёг на диван.
- что сидишь? Ложись. Что как не родная?- произнёс Ваня.
- н..не,я лучше посижу.
- котёнок,лучше ляг.(правильно же,да?)
- цц,ладно..Да,ты легла у нему. Конечно немного некомфортно было лежать с ним.. все-таки, вы досмотрели его. Ты собиралась уже уходить,но тут...
- а куда это мы собрались?- с удивлением сказал он.
- к себе.
- ну ладно.Убежав к себе, ты просто вырубилась.
( сейчас все представим что сейчас лето,да? Спасибо)
Утренний рассвет. Ты сидела на балконе,и просто любовалась. На столике лежала пачка сигарет. Хм,Ваня курит..? Или это повар? А может попробовать?
Взяв одну сигарету, ты сделала первую тягу. Кашель. Вторая тяга. Снова кашель. Бросив сигарету,ты вышла с балкона.
Сегодня ты решила не завтракать. Зачем? Просто скажешь чтобы тебе заварили кофе,и все.
Так ты и сделала. Тебе принесли глясе.(это такой вид кофе). Выпив его,ты решила зайти к Ване. Стоп. Где он? Да ещё и со своей рукой! Позвонив ему ты ждала ответа.
| от лица Вани |
- а я походу влюбился бро..- сказал я.
- в кого это?- сказал Сергей.
- в т/и..
- да ты че..она же как ты говорил,твоя игрушка.- с удивлённый лицом произнёс кудрявый.
- это единственная,которую я полюбил..да,сначала я был как абьюзер,но..это было буквально вчера. Я просто посмотрел на неё и понял,я влюбился..
- так признайся.
- мне кажется что..она меня не любит. Я её можно сказать,изнасиловал..использовал её.. изменил ей с её лучшей подругой. Я такой идиот..
- Вань,живём один раз..
- да живём это понятно, но я же ей уже предлагал..не поверит он мне второй раз..
- я конечно не Лариса Гузеева, но попробовать стоит.
- ладно,но может через недельку да. Ой,т/и звонит. Подожди.- ты где Вань? Время 12 утра!- послышалось в трубке.
- я..я скоро буду. Просто по делам отъехал.- неуверенно произнес я.
- ладно,я жду.
- пока котёнок
- пока.| от лица автора |
Ваня попрощался с кудрявый,и поехал домой. Через 30 минут он был уже дома.
- котёнок,я дома- громко сказал парень.
-привет Ваня..Как будто вы не виделись 100 лет.. ты побежала к нему обниматься. ЧТО,Я САМА БЕГУ К НЕМУ..
Стояли вы долго. Минут 10. Но это все прервала ты.
- слушай Вань помоги пожайлуста,там кое-что сделать надо.
- да,но как? Мне гипс завтра снимать..
- ничего,там просто постоишь,ладно?
- ну ладно._________________________________________
Может быть напишу ещё на русском.
Как вам поворот событий? Пишем комментарии, я жду. Хахаахха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер (killer)
Fanfictionдавайте представим что Ваня не был стримером..будет стеклышко)