💭и че мне делать? Ладно,пойду уроки делать. А то химичка завтра даст пизды💭
Время 17:49
Наконец-то ты все выучила. Ты до сих пор хотела кушать. Ты пошла вниз,но тут тебя кто-то развернул на плечо. Перед тобой стоял Ваня. Господи,какой он высокий..Я ЕМУ ПО ШЕЮ!!! Треш.
- куда это мы..?- с интересом спросил парень.
- аа..эээ..кушать.
- ладно. Там на столе твоё стоит. Разогрев только. Приятного аппетита.
- эээм,спасибо..Чтооо!? ОН УМЕЕТ НОРМАЛЬНО РАЗГОВРИВАТЬ!!?А ФИ ГЕЕТЬ.
Ты пошла и разогрела еду,и начала кушац.
💭Господи,как вкусно..где он так научился так готовить!??💭
Ты увидела знакомый силуэт. Это был Ваня. Он сел к тебе.
- котёнок,сколько у тебя завтра уроков?- спросил парень.
- гхм..7,а что?
- скажи пожалуйста,а до сколько они у вас?- сказал тот.
- до 15:45 наверно.
- хочу тебя порадовать,завтра в школу ты не идёшь.- произнёс парень.
- это почему? Мне к ЕГЭ готовиться надо..
- завтра у моего друга тусовка. Там надо придти с парой. Ну ты поняла кем ты завтра будешь. А с вашей школой..как хорошо что я не учился.- аа..эм...ну почему именно я?- с вздохом спросила ты.
- у меня нет спутницы,так что это будешь ты( не,он ей встречается не предлагал. А жаль..😭😭😭)- сказал парень.
- ну ладно- с недовольством сказала ты.Ваня встал и ушёл к себе. Ты помыла тарелку,и пошла в комнату. Тебе нечего было делать,и ты решила искупаться и сделать всю рутину. Когда все было сделано,ты начала выбирать в чем ты завтра пойдёшь.
|стук в дверь|
- и кстати котёнок,держи,в этом ты завтра пойдёшь- произнёс Ваня.
- а откуда ты знаешь что я выбираю в чем завтра пойти..?- поинтересовалась ты.
- а...ээ..неважно- грубо сказал тот.(Забыла сказать,ты не знала про камеры,и не подозревала их)
- примерь и приди покажи.
- ладно.( В ОЧКЕ ПРОХЛАДНО АХАХХАХАХА. ЗАЛ ПОРВАЛО СМОТРЕТЬ ВСЕМ👍🏻👍🏻👍🏻)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллер (killer)
Fanfictionдавайте представим что Ваня не был стримером..будет стеклышко)