part 13.

4.9K 126 188
                                    

Резко развернув голову. Ваня посмотрел в твои глаза.

- ты такая..
- какая?- ответила ты.
- красивая..

Парень всячески пытался дотронуться до тебя. Всё же,он взял тебя за талию. Своими руками он начал снимать с тебя футболку. Ты не сопротивлялась,и тоже начала растегивать пуговицы с рубашки. Вот ты уже сидишь в бюстгальтере(фига че знаю),а Ваня с голым торсом.  Его пресс..

После,брительки нежно падали по твоим плечам.

- что ты хочешь со мной сделать?- недогадываевсшийся сказала ты.( ага,тут тебя щас потрахают,а ты не догадываешься).

- я просто..хочу тебя.

Вскоре,парень бросил тебя на кровать. Его руки блужлали по твоим бёдрам. Он целовал тебя,оставлял засосы по твоему телу..
Твои ногти докосались его пресса,и обводя каждый кубик,ты видела его мурашки.

Вот Ваня снял с себя брюки,и начал растегивать твой бюстгальтер.(можно я буду писать лифчик?)

-  я девственница..- тихо произнесла ты.
- ничего,я буду аккуратен.

( ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК МНЕ НЕЛОВКО..)

Парень взял,и снял с тебя трусики.

- воу,а голая ты ещё лучше.

💭хера се комплимент. Во👍🏻💭

Надев презерватив,парень аккуратно вошёл в тебя.( ладно хоть с презиком,д- достижение🥇🥇🏆)

Первые ощущения это боль.( блять а я хз больно,хз нет ХАХАХАХХАХАХА) Но со временем тебе становилось приятно. Спустя 40 минут вы закончили.

- спасибо за вечер котёнок.- запыхавшись произнёс он.
- да,тебе тоже.
- и да,перепиши математику,или тебе ещё раз объяснить?
- нет,не надо больше- одевавшись говорила ты.
- ну все тогда,зайди потом ко мне.
- хорошо.

Что же будет дальше..?( А ЭТО СЕЙЧАС МЫ И УЗНАЕМ 😋)

_________________________________________

АВТОРУ СТЫДНО,НО ПУФИК ХСХАХАХАХХАХАХВХ

пару глав сейчас ещё выйдет!!

киллер (killer)Место, где живут истории. Откройте их для себя