part 31.

3.6K 106 24
                                    


Сев к Саше в машину вы поехали к Ване. Ты очень переживала за него.. да..он изменил твою жизнь с ног на голову,но все-же..он же тоже человек..(вот такая у нас добренькая т/ишечка😋)

Доехав,добежав до пункта хирурга(я просто не шарю кто гипсы накладывает,но когда мне отбили палец,меня осмативал хирург,что то в том роде) вот он..живой..

- и чего ты приехала?- сухо сказал тот.
- меня Саша привёз.
- зачем? Лучше бы..
- что лучше? Чтобы ты разбился? Так было-бы лучше?- перебивая сказала ты.

Руки потянулись к нему. Ты начала осматривать его. Твои глаза начали бегать по его лицу. Его изумрудно-зеленые глаза были ещё прекраснее..правда немного разбита губа и бровь. Ну ничего,а так он остался жив..

Его рука(нет блять нога),она была перемотана. И без поравных джинс никуда.

Что-же случилось!? Может его избили? А вдруг он..

- Бессмертных Иван,пройдите в кабинет- раздался голос врача.

Ваня ушёл. Пока он находился у хирурга,ты решила спросить у Саши.

- так,а теперь рассказывай.
- что тебе рассказывать? Ну если ты про Ваню,то мы просто катались на мотоциклах,и он не справился с управлением. Сначала я подумал что он,ну,того, понимаешь? И так получилось что его начали прижимать к обочине. И вот так вот.

- ...через две недели я вас жду.- сказал выходя хирург.
- да,хорошо,спасибо. Всего хорошего.- сказал с натянутой улыбкой Ваня.-котёнок,поехали домой.
- ага,поехали,будешь у меня дома сидеть с твоей рукой.
- нет котёнок,я поеду,куда захочу.
- я тебе сказала,будешь дома сидеть.
- дома разберёмся.-с ноткой грубости сказала он.
- цц,ладно. Пошли,такси приехало.

Попрощавшись с Сашей,вы поехали домой. Дома,нас ждали твои любимые стейки,и..блинчики! Куда без них? Правильно,никуда.

Поев прекрасные творения повара, я ушла к себе.

Что делать,незнаю. Потому что с Элеонора я больше не разговариваю. Она мне жизнь испортила. Как-же не хватает Олега.. думаю ему хорошо..

Звонок тебе на телефон. Кто же это может быть? "Мама". Нет,брать ты не будешь.

Сбросив звонок,ты заблокировала этого человека. Его как-будто и не было в твоей жизни. Никогда. Все время работа,командировки.. а сейчас ещё хуже..предательство,смерти лучших друзей.. жизнь не сладкая штука..

киллер (killer)Место, где живут истории. Откройте их для себя